Не хочу уже жить! Последнее время, Срываюсь на ребенка, так как раздражает в нем, мое же поведение! Ненавижу себя.
Здравствуйте, я замужем официально 6 лет, сыну 4. С мужем отношения не какие... Я последние 2 года всем не довольная, все мне кажется плохо, жить не хочется. Раньше я была абсолютно жизнерадостным человеком. Смотрю на сына, и вижу что он ведет себя так же. С детьми, чтобы добиться успеха берет на крик( не дерется, не толкается, просто начинает орать...Как я). меня это ужасно раздражает!!! И я начинаю его дергать орать на него, он меня уже боится! Через 5 мин до меня доходит и я начинаю реветь!!! Мне очень плохо, я начинаю подумывать о суициде, так как не хочу наносить ребенку с детства травму, комплексы . Как я не пыталась сама что-то сделать, ни чего не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте! Возможно источник ваших срывов – это плохие отношения с мужем. Трудно быть довольной, когда одна из важных сфер жизни «никакая». Задумывались ли вы над вопросом, почему ваши отношения стали такими? Видите ли вы выход из сложившейся ситуации с мужем? Ну а ребенок, это тот беззащитный человечек, на которого смещается вся накопившаяся ваша неудовлетворенность. Вы пишете, что не хотите наносить травму ребенку. Ну, куда уж большая травма для ребенка, чем суицид его матери. Возможно, стоит только сместить акценты с ситуации «не хочу жить» - на «не хочу ТАК жить». Если у вас не получается самостоятельно разобраться в этих вопросах, почему бы вам не обратиться к психологу для индивидуальной работы?