что делать жена и дети... теперь в жизни дугая????
Добрый день... Сложилась в жизни не простая ситуация. женат , в браке 6лет, двое детей 5 лет и 6 мес. Примерно два месяца назад познакомился с девушкой по соц.сети из своего города. у нее есть ребенок и живет в гражданском браке, со слов и по разговору, с мужем живет только из за жилья и совместного ребенка, готовит ему , убирает, сама его не любит. он спит с ней часто принуждая к этому, уйти не может так как с родителями жить не хочет и жить нормально они ей не дадут. Я всегда думал что люблю жену детей, а такого в моей жизни никогда не случится...Чувства к жене остыли, часто ругаемся, хоть и стараемся всегда сесть поговорить, найти выход из конфликтной ситуации, так обычно и происходит, но все потом раз за разом повторяется..В сексе мы тоже разные по темпераменту, мне всегда мало , я актив, а она ну если нет так нет, или если спим то как то без огонька и страсти все это, были и на эту темы разговоры. Обещала подумать и исправляться, а по факту все без изменений. С девушкой которой познакомился в результате переспали наверное раз 5ть уже, она импульсивная, страстная, такая какая мне нравится, много общих тем и увлечений, устраивает во всем ... можно сказать мой идеал_ и в жизни и в постели, и по образу жизни...тянет к ней каждый день и каждый миг. Дома жена и дети(очень их люблю), живу двойной жизнью и надо что то решать.. недавно узнал что жена знает , что я ей изменил, но простила, как она говорит, рассказала о своей боли... Сказала посидела и решила что все таки она меня очень любит не смотря ни на что , и хочет жить со мной.. Я в шоке ,никогда бы не подумал зная её, что она меня простит и так скажет. Сейчас разрывает, как на войне.. И понимаю что тут семья, к жене нет чувств как раньше, остыл,но и сказать что не люблю совсем тоже не могу..Просто боюсь , что если останусь то мы будем жить как соседи, дети вырастут и все мы будем чужими друг другу, а женщина которую встретил и которой дал надежду, к которой меня тянет и хорошо, уйдет из моей жизни.. Вот такая ситуация с одной стороны жена семья дети, с другой женщина с ребенком, которой хочется быть жить, получать чувства, эмоции, секс с которой общаешься и наговорится не можешь настолько с ней хорошо и замечательно... Что делать не знаю??? Стоит выбор жена или она, жить так дальше двойной жизнью уже нет никаких сил, сам себя уже измучил и издергал, и не хочется мучить ни жену ни ее...
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Возможно из-за того, что маленькие дети в семье, быт испортил ваши отношения. Стало всё обыденным, каждый день заботы, жена уделяет больше времени детям. и вам не хватает общения, эмоциональных отношений. Поэтому вы почувствовали себя живым с другой женщиной. Тем более ситуация в браке с ней очень схожа с вашей. В любом случае вам с женой нужно разъехаться на некоторое время. Пожить для начала одному, чтобы разобраться в себе.
Дополнение от автора
леся спасибо но в том и дело, что разъехаться куда, к маме , мама никогда не поймет, а забрать тупо вещи и снять жилье хотя бы на месяц или два.. чтоб сидеть потом и думать одному куда меня больше тянет к одной или другой, или с кем мне лучше... тоже кажется вариант не из лучших

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Как мне кажется, стоит попробовать с женой наладить отношения. Возможно, нанять няню детям на пару часов и выбраться на свидание, только вдвоем попробовать добавить романтики в Ваши отношения. Прислушиваться к себе.
Ребёнку младшему сейчас всего 6 месяцев, по собственному опыту могу сказать, что период трудный, хочется просто отдохнуть, и довольно тяжело включаться на сексуальный огонёк. Возможно, вместе у вас с женой получится терпеливо возродить близость и тепло и через кризис отношения поменяются.
Есл Вы решите уйти к другой девушке, тоже хорошо, но сложнее. Чувство вины никто не отменял, пожалуй, и тут к счастью тропа будет не лёгкой.
Удачи и терпения, какой бы выбор Вы не сделали!
По поводу тайм-аута, согласна с комментарием выше. Ну, может не разъезжаться, а просто дать себе время, и ничего не решать ,пару дней, неделю.
психолог онлайн
Важно понимать, что Вы ищете в новых отношениях. Ведь Вы что-то искали, отправившись в соц.сети знакомиться с кем-то новым. Что Вам хотелось получить от этого знакомства?
Также важно понимать, а что для Вас значимо в вашей семье, чем Вы дорожите, что хотите сохранить?
Вы пишете о разных темпераментах с женой, но ведь в начале ваших отношений Вам это не мешало (что происходит и сейчас, в новых отношениях).
Начало отношений, конечно, отличается от того, что происходит через 6 лет брака, когда появляются дети.
И в ваших отношениях с женой было свое «начало», более страстное и наполненное разговорами, легкое и приятное. И в отношениях с новой девушкой через 6 лет произойдут изменения. Какие неизвестно, но точно произойдут.
Это я не к тому, чтобы сказать, что Вам «нужно» остаться с женой. Просто в вашей ситуации, есть вероятность того, что новая девушка – это по сути «объект», «средство», которое помогает Вам удовлетворить неудовлетворенные потребности, но более легким способом. Ведь гораздо проще завести новые отношения, чтобы получить ощущения игры, флирта, сексуальной новизны, чем развивать вглубь отношения, в которых это все уже притупилось. Правда путь «притупления» может ждать и все последующие отношения, если не найти способ, как их «обновлять».
При этом еще важно учитывать, что девушку из сети Вы знаете всего 2 месяца, не прошли с ней сквозь многие важные события вашей жизни, и пока очарование новизны и влюбленности может не позволять Вам увидеть ее реальную.
Соглашусь с коллегой, что равно удалившись и от жены и от девушки, Вы можете помочь себе в выборе, поставив обеих женщин хотя бы примерно в «равное» положение.
Дополнение от автора
доброе утро..вот все говорят съедь поживи один разберись ..сейчас я в командировке без жены и девушки с которой встречаюсь параллельно, в голове бардак и то и так кидает.. день вроде и зачем мне она . все же есть и жена и два ребенка и квартира и машина..и понятиям всех родных и близких, вот что еще мне нужно .. можно сказать идеальная семья... не знаю но я боюсь правда..детей своих очень сильно люблю , но стоит ли жить ради детей, а на старости кусать локти и думать что была возможность и ее упустил, жена старается вроде и изменилась, и стала мне уделять больше внимания и в плане общения и в плане интима, но все равно это не то, смешно как многие бы сказали просто зажрался).. а мне просто хочется быть счастливым, прихожу домой а желание нет ничего делать и руки опускаются. а как встречаюсь с девушкой, все словно заново родился.. и общие темы и интересно, и время есть и хочется проводить все время вместе.. и постоянно ее не хватает и хочется с ней быть , в сексе с женой никогда не испытывал таких эмоций как с ней, хоть она и старается(.. устраивает все .. характер правда очень изменчивый а у жены спокойный, это иногда напрягает, бывает что что-нибудь сделает, чего не ожидаешь, но по сути это ерунда... так что я сейчас вдали от обеих, а мысли то о семье то о ней, что больше не знаю наверное 50 на 50( помогите как... единственный совет все в раз говорят съедь поживи один.. уехал в командировку живу и ничего не меняется в голове...
психолог онлайн
Важные решения чаще всего принимаются трудно.
Вы хотите все решить «на раз-два», все, уехал в командировку, пару дней вдали от всех, и… где решение?
Нет его.
А если и будет, то лучше ему не следовать, потому как скорее всего поспешное, просто, чтоб уже больше не мучиться.
А настоящее решение так скоро не придет.
И никто Вам его не подскажет.
И гарантий того, что оно будет верным, тоже никаких не существует.
Дайте себе время побыть в этой неопределенности, получше узнать девушку, не закрывая глаза на то, что «напрягает изменчивый характер», ведь это никуда не денется, (а через 6 лет будет напрягать еще больше).