Первые отношения
Я живу с парнем около года,ему 27лет,в начале наших отношений мы были как друзья,но это зашло слишком далеко,и он посвятил меня в детали своей жизни до меня,причём эти детали были очень откровенны,и повторялось это не раз,он мне расказал о всех своих бывших девушках и подробностях их личной жизни(и интимной тоже).Когда мы стали жить вместе это несколько раз опять повторялось и теперь я не могу от этого избавиться,парень уже многократно извинялся перестал это вспоминать, но оно постоянно у меня в голове и уже на уровне ощущений,я не могу так больше,постоянно ощущаю присутствие бывших парня (ещё после момента когда он расказал что очень любил одну из девушек,то я перестала верить что он любит меня,так как я всегда думала что настоящая любовь бывает раз в жизни) не могу ничего с этим сделать,как мне поступить чтоб од этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Вам важно понять с какой целью он это все говорит и в каком контексте. Вполне возможно, что в тех отношениях у него остались неразрешенные вопросы, это не означает, что он не любит Вас, это означает, что что-то мучает его.
>>>>он расказал что очень любил одну из девушек,то я перестала верить что он любит меня,так как я всегда думала что настоящая любовь бывает раз в жизни
Если бы их любовь была "настоящая", они бы не разошлись. Поэтому тут я вижу 2 возможные проблемы:
1) его нерешенные вопросы в прошлых отношениях, которые не дают ему покоя;
2) Ваша неуверенность в себе, которая выдает такую реакцию на вопросы о бывших.
Но, это в случае, если он поведением не подкрепляет Ваши сомнения, тогда логично задаться вопросом о том, зачем он это все постоянно рассказывает.
В любом случае нужно разбираться со специалистом на очной консультации. Но можете попробовать с разговора "по душам" а том, что его волнует и не дает успокоиться и как вы оба чувствуете себя в ваших отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо за совет)Дело в том что мы уже говорили по душам,он много раз извинялся за те розговоры последних пол года он уже этого не говорит и стараеться исправиться но я ощущаю постоянно присутствие девушек(особенно той которую он так сказать любил,они может быть и не розстались бы но она ему изменила) в наших отношениях,в связи с этим теперь даже когда он постоянно говорит о любви,делает комплименты у меня пусто внутри,я этого не ощущаю,я не могу ему поверить,вот в чем проблема?
психолог онлайн
Это важное дополнение, но похоже не полное, т.к. я пока не вижу связи между "они расстались, потому ему изменила девушка" и "я не верю в его слова о любви".
---- мы уже говорили по душам,он много раз извинялся
Извиняются, когда чувствуют вину, получается вы Вы его обвиняли в том, что он Вам рассказывает про девушек. А я говорила о разговоре, когда Вы не обвиняете его, а искренне интересуетесь тем, что его заставляет думать о прошлых отношениях. Он Вам делает больно своими разговорами, но возможно он просто пытается с Вами поделиться своей болью, в надежде что Вы, как близкий ему человек, поддержите его. Например, если его бывшая ему изменила, и он не понимает почему она так поступила, Вы бы могли сказать ему что-то например: "я не знаю почему она поступила так, но я тебя люблю и мыслей о подобном у меня не возникает, возможно она тебя просто не любила". Ведь если Вы не чувствуете его любви, он же может не чувствовать Вашей, тем-более что у него есть печальный опыт и он вполне может опасаться, что и Вы поступите так же.
Дополнение от автора
Дело в том что я его не обвиняла,я расказала что я чувствую когда он постоянно об этом говорит и он перестал это делать,когда я спросила что его тревожит, что не дает ему покоя,он сказал что
не понимает вообще зачем он это говорил,как бы просто так.И он как раз мне доверяет и полностю уверен что я его люблю,и не поступлю также.А вот у меня такой уверености нет.
психолог онлайн
Просто так ничего не бывает. Думаю Вы чувствуете, что он не откровенен с Вами, поэтому и не верите всем его словам, а не только относительно этих историй. Но, что-то мешает ему открыться полностью, возможно он боится Вас потерять, рассказав о своих чувствах.
Тут вопрос об обоюдном вашем доверии, ведь то, что он перестал говорить о том, что его волнуют прошлые отношения, не означает, что он перестал об этом думать. Косметические средства не решают проблему, а наоборот отдаляют вас друг от друга.
Дополнение от автора
Спасибо за совет,я возьму во внимание ваши слова)