страх и напряжение
Здравствуйте , хотелось бы знать что со мной такой , что когда я знакомлюсь с мужчиной который нравитчся у меня возникает необьяснимый страх , желание порвать с ним и спрятаться , желание чтоб он исчез и не трогал меня . Боюсь встреч . Боюсь влюбиться . Как избавиться от этого страха ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вячеслав Ярмак
Здравствуйте, karasek.
Вам нужно разбираться откуда родом эта проблема на очных консультациях с психологом. Такое может быть, если у Вас был травматичный опыт общения с мужчинами, например грубость отца в детстве. Психолог поможет Вам выяснить, что послужило причиной такого чувства и поможет пережить травму, что постепенно будет Ваш страх уменьшать.
психолог онлайн
Добрый день! Я согласна с коллегой, что такое поведение может быть последствием детской травмы, Вы можете этого даже не помнить, не копайте самостоятельно обратитесь к специалисту, что бы он помог Вам в спокойной, тёплой атмосфере. Удачи Вам.
психолог онлайн
Согласен с коллегами, которые писали выше - нет предыстории. Вам важно прорабатывать ваш страх, который возникает рядом с значимыми для вас мужчинами в терапии с психологом. Выбирайте психолога вам по душе и начинайте. Успехов вам!
Дополнение от автора
спасибо за ответы ..а что будет если я через свои страхи буду пытаться вступить в отношения?
психолог онлайн
у вас будет постоянное напряжение и будет скорее всего отсутствовать удовольствие от общения и всего остального, подсознательно вы будете провоцировать расставание избегать встреч. Не каждый мужчина способен такое понять. Здесь не тот случай, когда клин клином вышибают. Вначале нужно понять истоки вашего страха, потом прожить его вместе с опытным психологом и выработать новое поведение, которое поможет вам вернуться к настоящей себе. После этого проблема с мужчинами исчезнет :)
Дополнение от автора
и еще когда я чувствую к мужчине влечение ..мне хочется пораздражать его , поиздеваться над ним и сделать ему больно , как бы за то что он вызвал во мне это влечение .. Кто то скажет что это такое со мной ?
психолог онлайн
Это то, что будет мешать вам построить отношения. Начните работу с психологом. Или по месту жительства, или через интернет, желательно с психологом мужчиной.
Дополнение от автора
я садистка ?
психолог онлайн
я не знаю. Да и что это меняет?
психолог онлайн
Возможно у вас 2 способа контактирования в таких случаях- либо из "жертвы", либо из "тирана"- это то, как ,возможно контактировали ваши близкие.
Дополнение от автора
вы все говорите как то запутанно..
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллегам- ваша проблема не решается на сайте, она для работы с психологом очно, в пространстве ,где есть безопасность и доверие.
психолог онлайн
Из "жертвы"- вы боитесь, убегаете,если чувствуете симпатию к человеку,другой способ поведения- делать больно человеку,к которому вы испытываете влечение.Вы эти способы не выбираете,это то,что знакомо вам с детства, у вас близость и любовь,тесно спаяна с причинением боли и страхом. Для того,чтобы изменить это и чтобы симпатия и любовь были соединены с теплом и удовольствием,необходимо работать с психологом. Скорее всего для вас это не просто, так как близкие отношения для вас связаны с болью и недоверием и вам нужно преодолеть страх,чтобы решиться начать работать с психологом
Дополнение от автора
спасибо ..
консультация психолога
А мне интересно, почему все коллеги решили, что это девушка. Подписано карасек. Мне лично не понятен пол. Если это мужчина, тогда страх и даже паника понятна... Я так понимаю первый опыт... Ну а если девушка, то это должно было длиться уже очень давно, лет так с 17 и тогда уже надо решать проблему не близости, а образа жизни, к 29 годам это уже устойчивое отношение к мужчинам...
психолог онлайн
Здравствуйте. Показалось, что тема сексуальности, влечения вызывает стыд и чувство вины за свои проявления. За что вы себя вините? Расскажите свой опыт.
Дополнение от автора
Нет Инна , во первых я девушка .. во вторых раньше таких страхов не было никогда . Вячеслав, тоже нет ..ни стыда ни вины ..Опыт ? какой именно опыт ? мой опыт слишком большой чтоб уместить в этом формате ..
психолог онлайн
Уместите в другом удобном для вас формате :) Вы хотите чтото рассказать но ходите вокруг да около играя в викторину - ану ка психологи. Да и звучит, накштальт, я настолько опытна, что любви нет места, так а о чем весь ваш опыт?
Дополнение от автора
ок .. я попробую