Не могу разобраться в своих чувствах к человеку
Здравствуйте! У меня такая проблема: не могу разобраться в своих чувствах к человеку. Летом познакомилась с парнем из другого города, в итоге с августа месяца по сегодняшний день ежедневно переписываемся, общаемся по скайпу и всячески поддерживаем отношения. Признавались друг другу в любви, строили вместе планы на будущее, когда наконец встретимся (это должно случится в сентябре). Все было прекрасно: и он, и я были переполнены чувствами, сама удивлялась, как такое возможно на большом расстоянии, но где-то в начале апреля я заметила, что внутри меня что-то не так. Даже сложно объяснить, как проявлялось это чувство - не так, как раньше, и все тут. Перестала ревновать (а я жуткая собственница), перестала рисовать в голове сцены, как увижу его, как-то равнодушно относилась к его теплым словам. При этом, каждый раз, как я представляла,что разорву отношения, меня душили слезы. Я даже сама говорила ему о своих переживаниях по поводу нехорошего чувства внутри, а он всячески пытался мне помочь, не отступал, не психовал. Затем что-то щелкнуло внутри и чувство испарилось: я снова была переполнена любовью. Так повторялось несколко раз, и сейчас снова такая же ситуация. Парню я об этом не говорю, не хочу его задевать и ранить.
Думала на некоторое время прекратить общение, чтобы понять свои чувства, но понимаю, что для него это будет удар в спину, не хочу делать ему больно.
Возможно, вопрос в том, что мы очень давно не виделись, но ждать до момента встречи, а потом если что сказать ему, что чувства пропали будет нехорошо...
Вариант представить, что этого человека нет, не подходит - уже пробовала, не помог.
Подскажите, пожалуйста, что может мне помочь разобраться в чувствах и не мучать ни себя, ни парня. Буду очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Alyona.
Отношения на расстоянии, дело, действительно, непростое. У меня создалось впечатление, что Вас в этих отношениях держит чувство вины перед парнем за то, что чувства угасли. Чтобы понять, что именно Вы чувствуете к человеку, нужно разрешить себе принять ЛЮБОЕ решение. Разве Вам принесут радость отношения по принуждению, ведь Вы принуждаете себя чувствовать любовь к человеку, чтобы не расстраивать его, но разве это не расстраивает Вас?
Вы можете пока не давать друг-другу никак обещаний, до встречи оставить отношения в дружеском состоянии, а там "время покажет".
Не бойтесь "смотреть правде в глаза" и тогда в чувствах не запутаетесь.
Удачи Вам!Ответ отредактирован автором 08-05-2016 20:24:45