Недоверие к партнеру Ревность
Добрый день!
Мы состоим в гражданском браке, разница в возрасте 14 лет (мне 26), это мои первые серьезные отношения, когда я вижу будущее с человеком, он в разводе 10 лет, двое детей от первого брака. Такой не здоровой ревности и недоверия никогда не испытывала, мне не нравится это чувство и я не могу сомастоятельно разобраться в этом, поэтому прошу вашего участия.
Проблемы начались 3 месяца назад. Я знала о его прошлых отношениях, очень давно, когда он был в браке и все шло к разводу у него случился роман на работе, с его бухгалтером, женщина тоже состояла в браке и с тем же человеком живет по сей день и воспитывает сына. Помню, еще в начале наших отношений он рассказывал о ней, что она его очень поддержала в тяжелый период жизни, он даже делал ец предложение, но она осталась с семьей.
На кануне 14 февраля мы смотрели фото на его компьютере и наткнулись на альбом "маринка" с ее фотографиями, он с нежностью в голосе сказал что это его очень давняя знакомая, меня удивило и обидело что он хранит ее фото, я сказала об этом, на что он ответил что удалять этот альбом не будет, хотя удалять я не просила, не слова об этом не было, я сказала о своих чувствах, что меня это обижает, а его реакция была, как мне показалась, агрессивна. Он обьясняет что это его прошлое, часть его жизни. На следующее утро, 14 февраля, я проснулась и подумала что может погорячилась и делаю из мухи слона. Мы нежились в постели и тут пришло сообщение на вайбер, это было поздравление от неё, меня это жутко взбесило иы поругались и выясняли отношения целый день, но так не к чему и не пришли. Еще он мне соврал. Он сказал что это же она ему написала, а не он и что он не ответил, но он ответил ей. Я не понимаю как можно с самого утра проснулся и поздравить бывшего?? Когда муж рядом, его и поздравляйте. Как оказалось они изредка общаются, поздравляют друг друга со всеми празднтками. Но 14 февраля, все таки это день личный, для двоих. В итоге все улеглось, но после этого я ему не доверяю, ревную его ко всем, в том числе и к коллегам по работе, мы работаем вместе, до этого со мной такого не было. Я не знаю что делать, меня угнетает эта ситуация. Буду благодарна за совет, с профессиональной точки зрения. Спасибо вам!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Судя по описанию, чувства к той женщине у него еще сохранились. Похоже, что ясность в свои отношения они не внесли и зависли где-то между коллега-любовник. Вполне вероятно, что она своими "поздравлениями" и прочими проявлениями внимания поддерживает в нем веру в то, что еще что-то может быть. Зачем ей это нужно? Возможно просто спортивный интерес, льстит, когда у нее толпа поклонников. Я могу допустить, что у него к ней искренние чувства и он не видит "игры" с ее стороны.
Я, на данный момент, вижу такие варианты Вашего развития ситуации:
1) Вы можете просто ждать чем это закончится, но неизвестно сколько это будет тянутся. Скорее всего, в таком варианте Вы постоянно будете чувствовать нервное напряжения, что со временем может привести к, определенного рода, расстройствам;
2) попытаться корректно обсудить с ним ситуацию, его желания, планы и возможные причины такого ее поведения. Но если искренность не его конек, то не факт, что он пойдет на такого рода откровения;
3) довести ситуацию до абсурда: подружиться с ней, приглашать на праздники и т.д. это как минимум ускорит развитие по варианту 1. Но тут "либо пан, либо пропал", они могут либо сойтись снова, либо окончательно разойтись, если такое ее присутствие в его жизни начнет его напрягать;
4) не заморачиваться и найти человека, который знает чего и кого хочет и будет любить Вас, ценить и которому Вы сможете доверять.
Советую принимать решение исходя из своих чувств, если это действительно тот самый человек и Вы готовы за него бороться, дерзайте, попытка не пытка, по крайней мере не будете жалеть, что не сделали того, что могли сделать. Но если этот человек не Ваш, зачем тратить нервы?!
Удачи Вам!