рассталась с парнем
Здравствуйте.сильно больно...были с парнем прикрасных 2 года...семью планировали!он футболист и по етому уезжает часто.Я живу в постоянном скучании и из за етого зрываюсь на нем.На празникик уехал к себе домой и тут началось.там поругались.Пишет потом что хочет подумать что чувствует ко мне!мы общались и по тел норм после етого и переписки были.
Я хочу знать нормально ли ето у парней ..может просто период надо переждать?и что при етом делать мне?как себя успокоить???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Нет, для парней это не нормально, это нормально для людей, которые не удовлетворены своими отношениями. Если Вы постоянно "срываетесь" на нем, то вполне вероятно что ему просто надоело такое отношение. Вы пишете, что понимаете, что устраиваете скандалы из-за скуки, но тем не менее продолжаете это делать. Какой в этом смысл, если такое поведение не приносит удовольствия ни ему ни Вам? Получается Вы мучаете и себя и его, зачем Вам это?
Тут варианта 2, либо Вы сможете относиться к его отсутствию спокойней, либо Вам все-таки стоит разойтись и не мучить друг-друга.
Как поступить, Вам виднее.
Удачи!