Мужа смущает что я кормлю грудью и из-за этого у нас проблемы с интивной близостью. А на фоне отсутствия близости у нас проблемы в общем.
Муж постоянно работает с утра до вечера без выходных, говоря что он это делает для нас. Говорит, пока есть работа нужно снимать вершки. Но я чувствую, что пока он будет снимать вершки в семье одни корешки останутся. Он устаёт, я его понимаю, но моё женское эго говорит об обратном. Мне всего лишь хочется немножко внимания, тот же звонок по среди рабочего дня со словами, , мне и этого хватит. Но УВЫ. В придачу как-то вечерним разговором муж обронил, что не может видеть как я кормлю грудью малыша, это его смущает и поэтому отдаляет. А ведь он так любил мою грудь, а теперь... . Попыталась его вытянуть куда-нибудь, на какое-то представление, либо в кафе ничего плодотворного с этого не вышло. Что делать? Я в замешательстве. Помогите мне. Я очень дорожу своей семьёй и не хочу чтобы она распалась.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что Вам будет не легко наладить отношения с мужем так как это зависит не от Вас, а от него. Такая реакция на кормление малыша может быть результатом его отношений с матерью. Вероятно они были не простыми или даже травматичными. В любом случае Вы можете обратиться к психологу , который поможет Вам в этом разобраться. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!Появление в семье ребенка ставит людей перед тем, что им нужно принять новые роли. До этого они были любящие мужчина и женщина, муж и жена. Теперь еще вы становитесь мамой и папой. Эти роли требуют времени, привыкания и сопровождаются различными психическими трудностями. Например, вы описываете затруднение вашего мужа в том, что он не может видеть как вы кормите малыша. Конечно, нужно знать мнение вашего мужа, но можно предположить, что на бессознательном уровне он видит соперника в фигуре ребенка. До этого и вы, и ваша грудь принадлежали ему полностью, а теперь он вынужден ее делить с ним. Думаю, и вы чувствуете изменения, потому что когда женщина становится матерью, ее женское на время отступает. Необходим период, когда женщина полностью себя посвящает малышу, они составляют пару, которой никто не нужен. В кормлении это единство проявляется как нигде ярко. По мере того, как малыш растет, это единство в паре должно становится менее значимым и женщина уже будет по-прежнему принадлежать своему мужчине.