Отношения с парнем младше меня
Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем младше меня. Он живет в другой стране и учится в университете. Мы познакомились почти два года назад на международном проекте и год встречались. Потом проект закончился, мы разъехались по домам, но решили продолжить наши отношения на расстоянии. Из-за визовых вопросов для меня сложно приехать в его страну, и на данный момент я не знаю языка на достаточном уровне, ему нужно заканчивать образование, и сейчас он живет с родителями. Поэтому мы решили, что подождем три года, пока он заканчивает образование и найдет работу, а до этого я учу язык и ищу возможности обучения или чего-то подобного в его стране.
Мы почти каждый вечер разговариваем по скайпу, приезжаем друг к другу в гости примерно раз в два месяца. Мы знакомы с семьями друг друга и нравимся родителям друг друга. Наши отношения и в то время, когда мы были вместе, и сейчас, на расстоянии, мне очень нравятся. У нас сходные цели в жизни, ценности, увлечения. Если возникают проблемы, мы их обсуждаем и находим решение. До этого я не встречала человека, с которым мне было бы настолько комфортно и которого я бы так сильно любила.
Но когда он приехал ко мне в гости в последний раз, у нас снова зашел разговор про наше будущее, и он сказал, что сейчас не хочет торопиться, что он меня очень любит и боится потерять, но он хочет насладиться еще немного жизнью в своей семье, что он не готов постоянно жить с кем-то вместе, снимать квартиру и т.д. И он не знает, сколько ему нужно для этого времени. Он все равно хочет, чтобы я приехала в его страну, но сама по себе, и чтобы наши отношения были на стадии свиданий, а не жизни вместе.
Я не ожидала это услышать. Я была уверена, что мы оба хотим скорее прекратить отношения на расстоянии и быть вместе. Я понимаю, что есть объективные причины подождать, как, например, отсутствие у него образования и, следовательно, невозможность найти нормальную работу, чтобы содержать себя и меня первое время. Но я думала, что мы оба ждем эти три года (теперь уже даже только два). А оказалось, что он не уверен.
Теперь я не знаю, как мне относиться к этой ситуации. Я не знаю теперь, любит ли он меня. Может быть, за этими его словами стоит его неуверенность в том, что я та самая? И я не знаю, стоит ли мне искать возможности переезда в его страну, учить его язык. Это отнимаем много времени, которое я могла бы потратить на мою жизнь здесь и сейчас. Эта неуверенность не дает мне покоя. и я не могу просто сидеть и ждать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга, Вам неприятно узнать, что парень думает не так, как Вы предполагали. Но с другой стороны, не узнай Вы об этом, пришлось бы пребывать в иллюзиях еще долго.
Парень откровенно сказал о том, что чувствует и чего хочет. Это честно. Просто Вы оказались не готовыми к такой правде. Но парень чувствует именно это и это важно учитывать.
Возможно, теперь Вам понадобится время, чтобы переосмыслить то, что происходит, учитывая новую информацию. И это может оказаться полезным и для Вас тоже. Ведь уже сейчас Вы задумались о том, что по сути, Вам не так то уж и хочется в его страну, учить другой язык и т.д.
На какие изменения в своей жизни Вы готовы, а на какие нет, ради этих отношений, важно понять уже сейчас, чтобы не перекладывать свою ответственность на него. Если Вы примете решение жить в его стране, то это будет именно ваше решение, за которое никого, кроме себя вы потом обвинять не сможете («вот я ради тебя…»). Даже если эти отношения потом не сложатся, (на данный момент этого никто предсказать не может) важно понимать, что Вы делаете выбор потому, что Вы хотите сейчас сделать этот выбор.
Поэтому, чтобы не просто «сидеть и ждать», можно попробовать разобраться в своих желаниях, потребностях и чувствах не торопясь.