Не могу понять поведение
Доброе дня.Устроилась на новую работу,понравилась молодому человеку,даже просил мою коллегу свести его со мной ,он младше меня на 6 лет. Он мне тоже симпатичен,рискнула сказала ему что влюблена.но проблема,я замужем.он знал. Грань не переступила,общались,но в последнее время общение стало агрессивное в мою сторону. Оскорбления,может руку поднять,сделать больно,толкнуть.человек просто изменился.пыталась включить просто игнор,отгородиться от него,но время проходит вроде все хорошо,не трогаем друг друга. Но как выпьет начинается все заново,оскорбления грязные, руки.не могу понять за что? Все говорят то что симпатична,но занята, отсюда такая агрессия,обида как бы? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Любовь!
В чем-то согласна со "всеми". Скорей всего, что вроде как Вы дали надежду, говоря, что влюблены, потом отворот-поворот.
Мне кажется, что настоящую причину можно узнать именно у этого молодого человека. Попробовать вызвать его на искренний разговор. Сказать е му о том, что Вам больно и неприятно. Попробуйте начать не с обвинения, так, как скорее всего парень закроется и будет морозиться. Говорите от "Я". Например: "Знаешь, ты для меня важный человек, но в последнее время в наших отношениях происходит…..для меня это …я чувствую себя…..
Удачи Вам в настойке отношений!
психолог онлайн
Добрый день. Любовь, похоже, что Ваши отношения с коллегой остаются все еще не проясненными. И здесь вопрос, а каких отношений с сотрудником хотите Вы сами? Если дружеских, тогда возможно понимание как Вы обозначаете свои границы в отношениях (почему коллега позволяет себе толкать Вас, оскорблять?) поможет внести ясность.