Можно ли разлюбить,если любовь от Бога ?
Возможно ли полностью разлюбить, если любовь была дана Богом, без эгоизма, чистая ?
..и если чувствовала что встретила своего человека, первый раз в жизни за 25 лет. Но я заставила себя разлюбить (человек уехал далеко, отношения не успели развиться ,мы дружили долгое время и потом с его стороны была только симпатия) .Сейчас понимаю, что сердце больше не любит, хоть и сопротивлялось. Разлюбила этого человека. Но я чувствовала что это была истинная любовь. Она очень отличалась от той детской влюбленности.. молилась и просила и Бог дал. Конечно слушаю я только себя но все же..Хочется спросить .
..Мне одна женщина доказывала сегодня же, что если любовь настоящая (данная Богом) то разлюбить невозможно,.. так как же? Я смогла... И могу сказать точно это была не привязанность и не влюбленность, а любовь. Видимо, Бог дал - Бог взял ? Я ничего не чувствую теперь по отношению к этому человеку.И кого же теперь ждать?..если была уверена что встретила "своего"..Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы уверены, что психологи вам могут чем-то помочь в вашем диалоге с богом и посредником слова божьего, той женщиной которая вам сказала....
Думаю вам стоит уточнить что вы чувствуете по поводу всей этой ситуации с любовью и отъездом, с ситуацией почему вам так важно поделиться своими мыслями и переживаниями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
У меня возникло впечатление, что Вы запутались в понятиях любви и в своих чувствах.
>>>понимаю, что сердце больше не любит, хоть и сопротивлялось
Вы говорите о сердце, как о некоем самостоятельном органе, который без Вашего ведома что-то само "решает" и это не Вы не любите, а Ваше сердце. Но ведь это не так, Вы же вся целиком участвуете в Вашей жизни, не так ли?!
>>>чувствовала что это была истинная любовь
Или хотели чувствовать. Если впервые кто-то стал для Вас важен, то очень хочется верить, что это тот самый человек и возможно так и есть, а возможно нет. Возможность отношений проверяется только отношениями.
Печально, что так сложилась ситуация и, конечно же, Вы думаете о ней, переживаете и сами себя запутываете, но главное для Вас сейчас, не отчаиваться. Если Вы ничего не чувствуете к этому человеку, то не факт, что не почувствуете к кому-то другому.
>>>И кого же теперь ждать?..если была уверена что встретила "своего"
Человек может ошибаться, мы часто себя в чем-то убеждаем, потом разубеждаем, но важно понимать что Вам дает конкретно эта убежденность. Подумайте, важно ли сейчас оглядываться назад и думать о той любви, которая была или стоит смотреть вперед и быть уверенной в том, что самая истинная любовь еще впереди.
Удачи Вам!