Как принять решения ?
Добрый день !Два гогда назад вышла во второй раз замуж .И начала сильно об этом жилет :15 лет назад я вышла первый раз замуж ,в связи беременностью.В итоге через 5 лет совместной жизни развелась . Считаю по молодости глупости Спустя тяжелые годы как для мамы одиночки я смогла себя реализовать ( не на столько как я мечтала ) но всеже .Я переехала с деревни в город .Но сначала без ребенка .Это меня тяготило . мне было тяжело снимать желье . денег не хватало даже на себя . После многих тяжелых работ ,я нашла работу по душе В это же время я познакомилась с мужчиной .Как обычно все было красиво в отношениях . Он на 11 лет старше ,( хоть и любви я к нему не чувствовала ) но заботу да + заботу и внимание к моему сыну а это для меня очень важно . Он дал мне почувствовать что я есть не мужчина -женщина в одном облике а просто женщина .Мы быстро поженились .Стали жить в его квартире , устроили моего сына в престижный лицей .Все олично ,Планировали деток . Но через месяц совместно жизни я узнала по что мой муж болен алкоголизмом .Была в шоке когда муж пил без пробудно 5 дней , обзывал меня моего сына , выгонял нас. Позвонила его родителя . А они ответили . А что ты не знала за кого замуж выходишь ? А я то не знала , не понимала что эту проблему человек имеет уже много лет и все его родственники об этом знают .С начало я подумала -- да ладно с кем не бывает , все пьют. Но через год каждый месяц повторения этого 3-5 дневного ужаса я осознала и поняла что это беда . много я с мужем разговаривала , ругалась предлагала лечиться , но все без полезно. Он считает проблемы нет . Итог я не какое решение принять и что делать ? Муж мой замечательный , заботливый , добрый замечательный . Но только пока не выпьет . Потом он становится извергом . И за вот этих 5 дней запоя я перестаю иметь к ниму чувства 6 мой взрослый сын перестает его уважать и Т.П С каждым его запоем , моя обида увеличивается и все больше остается у меня внутри .ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? Развестись и идти снимать жилье мне негде жить и сыну я не смогу дать то что даю ?Спокойно жить и просто не обращать внимание на эти 5 дней ? Есть ли шансы что человек изменится или нет? А дети ? Я не могу рожать ребенка в такой ситуации .Но очень хочу . Я боюсь остаться без защиты , одна с маленьким ребенком и без работы . Я уже имела такую . жизнь . И я так устала в своей жизни снимать жилье , постоянно переезды . Так хочется постоянства . Или я просто зря трачу свои годы и жизнь с этим человеком ?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Вы не пробовали прояснить, что он заливает алкоголем?

психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>КАК ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ ?
Определить, что для Вас важно и решение придет само собой. Конечно Вам хочется, чтобы было так как мечталось, грустно, что не сложилось, но тем не менее, имеем что имеем. А вот что с этим делать, решать Вам.
Если Вам важно, чтобы было где жить - оставайтесь и терпите.
Если Вам важно, чтобы к Вам относились хорошо всегда, а не 25 дней в месяц, а 5 дней не относились никак, в лучшем случае, не оставайтесь.
Подумайте, что может быть если Вы уйдете, кроме того, что Вам будет тяжело(например у Вас будет шанс встретить мужчину, который будет заботлив всегда). И что может быть если Вы останетесь(например кем вырастет Ваш сын в такой обстановке).
Если между алкоголем и Вами мужчина выбирает алкоголь(пытаясь убедить себя, что проблемы нет), то на каких правах Вы и Ваш ребенок с ним?! Каждый из Вас делает свой выбор, просто подумайте который выбор Вам более по душе.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Принять решение - это принять ответственность за свой выбор, за себя, за свою жизнь. Иногда, это бывает не легко, как кажется на первый взгляд, особенно, когда есть "+" и "-". Есть ли шансы, что человек измениться? Есть! При условии, что человек САМ этого хочет и предпринимает шаги к изменениям. В случае зависимостей (химической, эмоциональной) ситуация усложняется. Об этом важно знать и помнить, когда задача в принятии выбора остается не решенной. В поддержку Вам: если Вы обратились сюда за помощью разобраться в том, что Вам делать - это уже первые шаги, которые Вы сделали в принятии своего решения.