пищевое расстройство
Замечаю за своей мамой (61 год) отклонение от норм питания. Абсолютная ненасытноть и буквально, пожиране всего что ставится на стол. Беспорядочное съедание всего. Просто пугающе. Вижу что она даже не понимает вкусовых качеств продуктов. Смешивает соленое, сладкое, острое. Мы в Испании, мама приехала в гости первый раз за 6 лет, поведение за столом отвратительное. Муж ( испанец) в шоке от такого знакомства. Как можно помочь и вежливо объяснить маме ??? Имеется лишний вес, естественно.1 стадия сахарного диабета.
Вопрос от: ; Возраст: 61

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос, ваша мама поглощает еду, и вы как бы скраю беспокоетесь о том, как ей помочь и больше о том, как вежливо сказать? А сказать зачем? А зачем вежливо? Вопросов много, непонятно что вы хотите? Из 61 летней матери сделать послушную приятную и милу маму на один день. Другое дело признать и принять ее такой, какая она есть и попытаться понять и помочь стать более адаптивной исходя из критериев надо ли ей меняться, хочет ли она этого, понимает ли проблематику. Без очной работы с психологом второй вариант невозможен.
психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>поведение за столом отвратительное
Это может говорить о, например, невоспитанности, или может мама просто волнуется, ведь, похоже, никто не объяснил ей как нужно себя вести в чужой стране, тем-более, что она "приехала в гости первый раз".
Почему она не приезжала раньше?
>>>>Вижу что она даже не понимает вкусовых качеств продуктов
Как Вы это определили?
Да, бывает, что с возрастом рецепторы притупляются и то, что раньше казалось вполне нормальным, ощущается как никакое и люди досаливают и доперчивают, но это вполне нормально.
>>>Имеется лишний вес
Давно? Раньше Вас это не волновало?
Согласна с коллегой, что вопросов больше чем ответов и совсем не понятно что же Вас беспокоит в Вашей маме, ее поведение или здоровье? Пока что, возникает ощущение что первое, но это не к вопросу о пищевом расстройстве у Вашей мамы, а о том, почему Вы не можете обсудить с мамой то, как Вы хотели бы, чтобы она вела себя в Вашем обществе и о Ваших отношениях с мамой в общем.