Заплакала во время секса и получила холодность
Здравствуйте!
Я прошу у вас поддержки и помощи в сложившейся ситуации.
С МЧ 2 года встречаемся. Нам по 20 лет. Живем раздельно, каждый со своими родителями.
В последние полгода часто ругались. Я очень переживала на этот счет, постоянно пыталась контролировать себя, чтобы не допустить ссоры, так как МЧ всегда винил меня в ссорах. Вела себя не как обычно, старалась быть терпеливее и сдержаннее, но это только угнетало меня внутри, я не чувствовала себя собой.
Мы не занимались сексом с МЧ около 2 месяцев из-за ссор, нехватки времени. И вот, когда начали, спустя минут 15 я просто начала плакать, сильно, задыхаясь, взахлеб. Он был в шоке, спросил, что со мной, я сказала, что со мной такое бывает(такое было и с бывшем парнем, тоже из-за стресса), что это ничего страшного. Но он от меня отвернулся, молчал около получаса, в то время как я продолжала плакать, еще и из-за того, что он так холоден ко мне и не может просто обнять. Я чувствовала себя очень одиноко, мне было очень больно и хотелось исчезнуть вообще.
Потом я первая сказала, что хочу выйти на улицу. Он молча и нехотя пошел со мной. На улице он меня еще раз грубым тоном начал спрашивать почему я так заплакала. Я ответила честно, что это вышел стресс из-за того, что я чувствую от него меньше любви и пыталась себя контролировать ради того, чтобы мы не ссорились. Он сказал, что это бред, а не причина, и он мне не верит. Когда я спросила, как он считает - почему я заплакала - он не ответил мне.
Я сказала ему, что мне очень больно от его холодности, но он сказал, что не собирается меня жалеть, если я плачу просто так, потому что я привыкну и буду таким образом им манипулировать. Но плакала то я не просто так...
Я чувствую себя дурой в этих отношениях, зависимой и подавленной.
Хотелось бы услышать ваш взгляд на эту ситуацию. Как объяснить его реакцию на мои слезы во время секса? Нормальны ли вообще такие слезы или нужно к психиатру/психологу? Посоветуйте, пожалуйста, какие-то книги по межличностным отношениям, чтобы не быть нолем в отношениях и чтобы иметь ценность и уважение со стороны мужчины.
Буду очень ждать ответ! Мне очень нужна ваша поддержка. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>Нормальны ли вообще такие слезы или нужно к психиатру/психологу?
Такие слезы нормальны, но к психологу нужно.
>>>Я чувствую себя дурой в этих отношениях, зависимой и подавленной.
Что Вас держит в этих отношениях?
У меня сложилось впечатление, что за все время ваших ссор, когда "МЧ всегда винил меня" Вы перестали верить в себя, но тут вопрос в том, верили ли Вы в себя раньше. Почему он винил Вас, ведь в отношениях участвуют двое, и почему Вы позволяли ему это делать.
Здесь вопрос не в вашем сексе и не в слезах во время него, а в ваших отношениях вообще. Ничего не было сказано о чувствах и заботе, только ссоры и слезы. Очень похвально, что Вы стараетесь наладить отношения, но совершенно неясно хочет ли этого мужчина. Готов ли он на какие-либо действия для налаживания контакта или эта роль полностью возлагается на Вас? Тогда вопрос, почему Вы позволяете возлагать на себя непомерную ношу.
С этим Вам и стоит поработать с психологом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Идеальные отношения не создаются сами собой, над ними нужно работать. Это нормально, что вы можете поссориться. Ведь это показывает, что этап идеализации в ваших отношениях прошёл и вы начали замечать недостатки друг друга. Если люди любят друг друга и готовы качественно улучшать свои отношения, то они учатся принимать недостатки друг друга и по-новому выстраивать отношения. На мой взгляд, проблема не в отношениях и не в сексе. Проблема в том, что Вы почему-то привыкли держать все в себе. К счастью, мужчины не умеют читать наших мыслей. Кроме того, их мозг устроен так, что им очень сложно понимать намеки, понимать Ваши чувства по выражению лица и т.д. Поэтому если Вы молчите, значит в отношениях Вас все устраивает. Если Вам что-то не нравится, хотелось бы что-то изменить в отношениях, улучшить. Никогда не задавливайте эти эмоции! Сразу говорите об этом, используя технику Я-высказывания: "Я чувствую... Тогда когда ты... В следующий раз мне хотелось бы..." Начиная со своих чувств, описываете ситуацию любимому, и обязательно уточняете как Вам хотелось бы. Это один из самых простых и самых действенных методов эффективного общения в любых отношениях.
Теперь по поводу сложившейся ситуации. Могу предположить, что Вы так долго сдерживали эмоции, что слезы просто прорвались во время секса. Лучше до такого состояния себя не доводить. У женщин секс тесно связан с отношениями с этим мужчиной. Для мужчин же секс - удовольствие независимо от того была между вами ссора или нет. НО для любого мужчины важно, чтоб его женщина от секса с ним получала удовольствие! Если же он видит, что женщина с ним удовольствия не получает, то чувствует себя ущербным. Он испугался Ваших слез. Обычно люди плачут тогда, им плохо. В его восприятии Ваши слёзы означают, что Вам плохо от близости с ним. Этим и объясняется его холодность. Если Вы хотели, чтоб он Вас обнял, нужно об этом конкретно просить.
Поговорите со своим парнем. Только тщательно продумайте этот разговор. Подумайте что Вам хотелось бы улучшить в отношениях и как именно, конкретно. Объясните, что в Ваших слезах он абсолютно не виноват, что Вам было хорошо с ним, но Вас накрыли Ваши личные переживания, с которыми Вы уже разбираетесь. Говорите о проблемах до секса или после, а во время дарите другу максимальную ласку и любовь.