Излишняя впечатлительность
В последнее время я стала крайне впечатлительно, это мешает моим отношения с дорогими мне людьми. Так как раньше я могла не предавать особого значения сказанным в мою сторону шуткам, к примеру, а сейчас воспринимаю все очень близко к сердцу, просто ответить ничего не могу ком в горле и слёзы накатываются. Какая то обида затаивается в сердце и потом не дает покоя... не знаю что с этим делать. Помогите советом по самоконтролю
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Меньше контроля - больше релакса. :)
Контроль - создаёт напряжение. Много контроля - много напряжения. Слишком много контроля - слишком много напряжения.
Люди, которые Вас любят шутят по-доброму. Не нужно казаться или стараться быть лучше, быть идеальной. Тогда сможете воспринять шутки просто.
А сами можете пошутить и посмеяться над собой в доброй манере? :) это тоже хороший навык, если его нет, можете потренироваться дома перед зеркалом ;)
И еще - в момент напряжения, прямо берите и расслабляйтесь, хороший такой глубокий вдох-выдох делайте, работайте с телом - выпрямляйтесь, подтягивайтесь, зевайте, руки раскрывайте, в стороны, с отведение назад и вверх, машите как крыльями, раскрывайте грудную клетку. Это снимает зажимы на уровне физического тела и помогает мозгам быстрее обрабатывать инфо))
психолог онлайн
Здравствуйте!
Совет по самоконтролю-это просто способ задавить ваши эмоции, а они сигнал, что с вами что-то происходит.Что сейчас есть в вашей жизни,что вызывает тревогу, м.б. есть какие-то отношения или то ,о чем вам сложно говорить?Ваша впечатлительность м.б. обусловлена и физиологическими причинами-беременность, тиреотоксикоз и др. Поэтому надо разбираться.Если убрать один симптом,появится другой.Если вам сложно разбираться самой, воспользуйтесь помощью близких людей, психолога.
консультация психолога
Добрый день
Одним из самых лучших советов по самоконтролю будет: отказаться от себя, перестать ощущать себя живой, максимально забыть о своих потребностях и чувстве самоуважения,но предполагаю вы хотите прожить жизнь по другому. То что я "услышал" из небольшого сообщения, позволяет лишь предположить,что "ком в горле",слезы и обида, могут быть как симптомами события, что имело место быть в вашей жизни и тогда хороший отдых и время поможет вам пережить это. Но так же это могут быть симптомы того, как вы относитесь к самой себе и как вы выстраиваете отношения между собой и другими людьми. В любом случае обида это не тот с чем стоит долго делить нашу жизненную дорогу.
При желании, вы всегда можете использовать для облегчения своего состояния как народные средства для успокоения, такие как отвары трав как мелиса или мята, крепкий сон и так и более современные средства по типу физических упражнений или прогулок на природе.