Она ушла от меня после 15 лет отношений... Помогите мне понять ее.
Здравствуйте! Мне неловко выворачивать наизнанку свою душу, но я не знаю к кому мне еще обратиться за советом.Начну по порядку: у меня есть жена, но мы официально не находимся в браке, но вместе уже почти 15 лет. За эти годы многое между нами было. Не было только одного - детей. Но не только это послужило причиной нашего расставания. Хотя детей мы оба хотели, но она настаивала на том, чтобы я, прежде чем мы будем пытаться стать родителями, перестал употреблять алкоголь и курить.Но когда она уходила, то бросала фразы о том, что если бы не я, то она уже давно имела бы детей и не хочет "зелёных" детей. Я конечно, чувствую себя очень виноватым перед ней после таких фраз. На протяжении всех наших отношений она уходила от меня очень много раз, постоянно переезжала к маме, потом возвращалась ко мне. Был такой момент, когда она уезжала в другой город (в Москву), пыталась начать там новую жизнь, работала, но я конечно же пытался вернуть ее. И у меня это получилось где-то через год. И вот она снова ушла - и снова в Москву, и снова вроде бы навсегда.Её младшая сестра (на 10 лет) уже беременна,а ей очень обидно что в её годы,ей будет 35 у неё ещё нет детей,и всё из-за меня.Она говорит что это из-за того что я употребляю алкоголь и иногда курю марихуанну,хотя я уже "закодировался".Хотя она говорит, чтобы я ей дал месяц подумать, принять решение.Только я не понимаю - ушла ли она навсегда? Она забрала все вещи, шубы, драгоценности, бытовые предметы (утюг, мультиварку и т.д.), а еще она забрала нашего кота (он нам как ребенок). Я очень тоскую по ней, очень хочу, чтобы она вернулась, но она говорит, что все дело во мне, что я ее достаю, что я себя неправильно веду,ну провожу с ней время. Еще она постоянно говорит что другие мужчины покупают своим женщинам квартиры, машины, а я этого не делаю. Хотя я делаю для нее многое - я дарю и покупаю ей все, что она захочет, мы регулярно летаем отдыхать куда она захочет, я покупаю ей дорогие драгоценности. Но, наверное, этого недостаточно. Я не знаю, что мне делать - ждать ее или нет. Она сначала сказала, что уходит только на месяц, потом собрала все свои вещи, забрала кота и сказала, чтобы я не ждал ее. Теперь она снова говорит, чтобы я дал ей время. Я уже измучился. Я не знаю, что мне думать. Почему она так поступает? И что делать мне? Пожалуйста, помогите советом! Заранее спасибо! Александр.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте,Александр!
Сочувствую Вам, сейчас очень непростой период в Вашей жизни. Вы правильно делаете, что пишете сюда в поиске поддержки.
У меня сложилось впечатление из Вашего рассказа, что и жена и Вы вините себя во всем. Но в отношениях всегда участвуют двое людей, и ответственность за эти отношения на двоих. Так почему же выходит, что Вы во всем виноваты?
Вы спрашиваете "ждать или нет" - я не знаю, это ведь зависит от Ваших чувств к ней, от желания, от потребностей...
Вопрос с ребенком тоже тронул меня...Жена говорила, что не хочет "зеленых детей": неужели за 15 лет Вы каждый день выпиваете и курите марихуану? Не было промежутков "в завязке"?
Александр, Вам сейчас очень нужна поддержка и опора. Скажите, есть ли в вашем окружении люди, с которыми Вы можете поделиться своими чувствами/переживаниями? Кто мог бы поддержать Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
>>>у меня есть жена, но мы официально не находимся в браке, но вместе уже почти 15 лет
Почему? Что мешает оформить союз официально?
>>>я употребляю алкоголь и иногда курю марихуанну
Как давно? Как часто? Что мешает этого не делать?
>>>Почему она так поступает? И что делать мне?
А что Вы хотели бы сделать? Вы все-время расстаетесь и сходитесь, но толку от этого нет, ни один из Вас не делает выводов и движений по какому-либо другому направлению. Вы мучаете друг-друга и создается впечатление, что вам это нравится, говорят "милые бранятся - только тешатся", только время идет, Ваша зависимость усугубляется, биологические часики Вашей жены тикают, но более ничего не двигается.
Если Вы хотите прогресса в отношениях и в жизни, то нужно разбираться с причинами такого вашего обоюдного поведения.
Рекомендую Вам обратиться к психологу очно, стоит разобраться почему происходит так и что с этим можно сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте Александр.
Полагаю, что пришло время посмотреть на ваши взаимоотношения, как классические созависимые отношения. Да, в таких отношениях практически всегда мучаются оба участника. Но и иначе они не могут. Вы употребляли, она оставаясь с вами была всегда при деле - исправляла и улучшала вас. Один выше, другой ниже. Это очень истощает обоих. Можно закодироваться и не употреблять. А еще нужно поменять и форму отношений. Готовы ли вы строить равные партнерские отношения? Знакома ли вам такая модель отношений?
Пока вы пытаетесь понять "почему она так поступает", вы не встречаетесь с вопросами про себя. И в этом есть некоторая обманка, которая вас будет только путать.
Позадавайте себе побольше вопросов. И не бойтесь обратиться за помощью. А еще лучше вдвоем, если вы действительно хотите сохранить вашу пару.