Завишу от человека, которого люблю, и который разлюбил меня. Не хочется жить, потеряла себя, не вижу выхода. Помогите
Я очень зависима от парня, которого люблю больше 7 лет. Он для меня самый близкий человек, мы всегда были лучшими друзьями, он знает обо мне все, что только можно, всегда рядом, понимает меня.Я могла бы все бросить, если бы потребовалось, ради него. Но у него есть девушка, он ее любит. Она моя подруга. Она не требует ничего, очень самодостаточна, занимается любимым делом, говорила мне, что,может, другого кого-то полюбит, или он другую, и ее это не беспокоит. В прошлом году как-то вышло, что он узнал о моих чувствах, ответил взаимностью, у нас начались странные отношения, он сказал, что любит свою девушку, но и меня тоже, что я ему очень дорога и нужна, что он к моей любви с трепетом относится. Брал с меня обещания, что я всегда буду его любить, и обещал, что никогда меня не бросит, ревновал, как сумасшедший, я делала только то, что он скажет,это касалось всех сфер моей жизни. Сначала было очень хорошо, но потом меня ревность измучила просто, я стала выяснять отношения, ему это надоело, теперь мы опять просто друзья, уже около полугода, или больше. Теперь ему все равно, есть я или нет, сказал, что могу встречаться, с кем хочу. Но я чувствую себя раздавленной. Я не могу с ним дружить после всего, что было, и периодически ухожу, меняю номера, говорю, что так будет мне легче, знаю, что так правильно. Я на нем помешалась, так нельзя. Но я не выдерживаю, начинаю сама же звонить, писать, плакать, мол, возьми меня обратно, я передумала, начинаю унижаться, позорюсь по полной, угрожаю с собой что-то сделать, давлю на жалость. Такое уже давно продолжается, и я каждый раз пытаюсь как-то себя убедить, что получится повести себя достойно и жить правильно, то пытаюсь все время заниматься учебой, у меня госэкзамены скоро, то хобби выдумываю, то все время с людьми какими-то пытаюсь находиться, чтоб не накрывало. Последний раз начала пить, это уже совсем дно. Меня преследуют мысли о смоубийстве, и я себя за это ненавижу. И я все больше унижаюсь, а он все более прямо говорит, что у него нет сил это терпеть уже, и он меня не любит. Но он хороший человек, ему жалко меня, хотя, я думаю, и противно наблюдать за моим позором, и он все еще общается со мной. Мне кажется, это никогда не закончится. Я уже так низко пала в его глазах, больно об этом думать, а я только об этом и думаю. Как мне перестать быть зависимой и перестать думать, что все можно исправить? Как сохранить добрые дружеские отношения, если это возможно? Как разлюбить человека, если это не представляется возможным?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! От Вашего сообщения прям внутри все сжимается до боли. Думаю, Вам знакомо это чувство.
Вы попали в круговорот зависимых отношений, и это причинят Вам невыносимые страдания. В этом месте я очень сопереживаю Вам, ведь это состояние отражается на всех сферах Вашей жизни. Я права?
Я рекомендую Вам индивидуальную работу с психологом. Вам нужна поддержка и безопасное пространство, где можно будет проанализировать Ваши чувства, поведение, желания, потребности...и найти выход из, как Вам могло показаться, безвыходной ситуации.
Если решитесь- пишите, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Были ли у Вас другие мужчины? Как Вы вели себя с ними?
Дополнение от автора
Я люблю его с 10 класса.Сейчас я заканчиваю 5 курс.До этого полноценных отношений никаких никогда не было.Были парни,которые проявляли какой-то интерес ко мне,были даже такие,которые предлагали встречаться,звали гулять на протяжении этих лет. Но я не могу,я чувствую, что изменю ему тогда.Когда он не знал о моей любви,я надеялась,что отношения возможны,и не представляла,что можно с кем-то иметь отношения.Потом,когда он узнал,он жутко ревновал меня,и я была от этого просто счастлива.И даже сейчас,когда знаю,что ему это безразлично, может,он был бы даже рад,мне противно об этом думать.С парнями,которые проявляли ко мне какое-то внимание,я вела себя всегда агрессивно почему-то,старалась избегать их после этого.Даже до того,как полюбила этого парня.Меня пугают отношения.Только с ним я чувствую себя комфортно,абсолютно безопасно.Он намного лучше меня во всех отношениях,я его не достойна,мне нужен парень моего уровня,я это осознаю.Я пытаюсь общаться с какими-то другими парнями сейчас,которые проявляют ко мне интерес что ли,но они меня раздражают.
психолог онлайн
>>>С парнями,которые проявляли ко мне какое-то внимание,я вела себя всегда агрессивно почему-то,старалась избегать их после этого
Может потому что Вас "пугают отношения"?
Вполне может быть так, что Вы "любите" его именно потому, что с ним ничего не может быть и поэтому Вы чувствуете себя "комфортно,абсолютно безопасно".
>>>я его не достойна
Почему? Что в Вас такого недостойного и такого "высокого" в нем?
Дополнение от автора
Тогда,я думаю,у меня был возраст просто такой.А до тех пор,как он разлюбил меня оттого,что я его довела своим ужасным характером,я совсем не думала,что ничего не может быть.Только и думала о том,что может,как иначе,если я так уверена в своих чувствах,и в его чувствах ко мне.И меня это не пугало.Для меня всегда чрез чур было поцеловать парня в щеку при встрече по-дружески. Сто раз такое случалось,очень давно знакомые друзья при встрече подставляют щеку,а я похлопываю по спине,жутко не ловко,но для меня и это слишком.А с этим парнем у меня вообще все границы стерлись,вообще никаких внутренних барьеров ни на что.Отвечу,что в нем высокого,а во мне недостойного.Если опустить мелочи,вроде того,что он безумно умный,образованный,разносторонне талантливый,а я абсолютная посредственность.Я предала свою подругу,они же встречаются.Я не имею никакого самоуважения,ни разу не повела себя достойно,унижаюсь,валяюсь буквально в ногах,и это так отвратительно.Я угрожаю ему самоубийством, но я и готова покончить собой в такие моменты, не знаю,что со мной творится,это не пустые угрозы,но все равно это очень низко,как показуха.Как можно уважать меня после такого поведения.Но,когда я чувствую,что могу его потерять,у меня начинается паника просто,я вообще не вижу смысла существования,меня будто не существует отдельно от него,мне прям физически плохо, и я опять унижаюсь.А он давно мог меня кинуть,я ему,как камень на шее сейчас,ему это жутко надоело,но он все равно идет на уступки,пытается меня успокоить,потому что жалеет меня.Что может быть хуже,чем вызывать чувство жалости и отвращения у человека,которого любишь,я не знаю.Но мне лучше так,чем без него.А он терпит это непонятно ради чего,он во мне не нуждается.Что мне делать,подскажите пожалуйста?
психолог онлайн
>>>Я предала свою подругу,они же встречаются
А он ее не предал? Он же с ней встречается, а не Вы.
>>>Если опустить мелочи,вроде того,что он безумно умный,образованный,разносторонне талантливый
Ну зачем же, мелочи важны. В чем проявляется его гениальность?
>>>а я абсолютная посредственность
То, что Вы обратились к психологам и пытаетесь разобраться в себе, говорит как-раз об обратном. Только действительно смелые люди могут признать, что есть проблемы и искать правильные пути их решения.
>>>пытается меня успокоить,потому что жалеет меня
>>>он терпит это непонятно ради чего
Это важные вопросы. Может быть и так, что это его супердоброта заставляет его "тянуть вас на шее", как Вы считаете, но может быть и по другому. Может быть так, что его эгоизм заставляет его держать Вас возле себя, ему может быть просто приятно то, что Вы за ним упадаете, иначе зачем ему нужно было брать с Вас слово, что Вы его никогда не бросите и ОБЕЩАТЬ, что никогда Вас "не бросит" при том, что у него была девушка, на тот момент.
Я вижу здесь его игру, потому что, он как минимум обманул Вас, изменил своей девушке и кто знает что еще и кому сделал, поэтому вообще не верится в "он хороший человек".
Дополнение от автора
Он самый умный из всех,кого я знаю,не потому,что я его люблю,его считаю умным не только я,вы мне не верите,потому что считаете меня предвзятой,но его преподаватели и в школе,и в университете всегда очень выделяли на фоне остальных,он мудрый,он как-то разбирается в людях,всегда говорит мне,что у кого как закончится в какой-то ситуации,и так и выходит всегда.И он не обещал мне,что бросит свою девушку и будет со мной, он так и говорил мне,когда я ревновала-"ты была перед исходными условиями,и ты их приняла,теперь не ищи виноватых".И он не тешит свое самолюбие,он больше не требует от меня верности.Я просто ему разонравилась,и я его очень понимаю,я отвратительна.Проблема точно только во мне.И мы не спали с ним,он не использовал меня,у нас были другие моменты близости,но не в непосредственном понимании. Был даже момент,после того,как он сказал,что будем снова друзьями,когда я его попросила,чтоб он со мной переспал.Но он сказал,что не может так со мной,потому что я потом сойду с ума.Он настоящий мужчина.Это я скатилось просто ниже некуда,хотя раньше считала себя воспитанным нормальным человеком.Никогда не думала,что во мне столько грязи.Мне нужно что-то сделать с собой,он все делает правильно,потому что знает,что когда делать.А я не знаю совсем,умом не вышла.Даже,когда я прочту какую-то статью,или книгу,выберу себе правильную модель поведения,какую-то тактику, потом начинаю с ним разговаривать и все катится к черту,я вообще не контролирую себя,свои эмоции,свою жизнь.Что со мной не так?Может мне пить какие-то таблетки успокоительные?
психолог онлайн
>>>>Даже,когда я прочту какую-то статью,или книгу,выберу себе правильную модель поведения,какую-то тактику, потом начинаю с ним разговаривать и все катится к черту,
Вооот. Понимаете, есть такие люди, которые подпадают под влияние, это не означает что они не умные или слабые, просто так получилось, что в момент взросления их психика так сформировалась и есть люди, которые это видят и этим пользуются, не важно в физическом плане или моральном.
>>>вы мне не верите,потому что считаете меня предвзятой
Я не верю, потому что его поступки говорят об обратном.
>>>Проблема точно только во мне
Не бывает проблемы только в одном человеке, в отношениях всегда участвуют двое.
Дополнение от автора
Выхода никакого нет,правильно?Это не закончится никогда.Я попадаю под влияние,ничего не могу сделать,ему все равно есть я или нет,и пока я буду умолять остаться,он не исчезнет,а я буду умолять,потому что всегда так,и морально скатываться,портить жизнь себе и ему
психолог онлайн
Я не сказала, что выхода нет.
Выход есть всегда!
Вам сейчас важно понимать, что является истинной причиной происходящего. Вы вините себя и поэтому наказываете себя таким образом. А он и рад этому, ему это льстит. Поэтому для начала Вам стоит перестать себя винить во всех смертных грехах, а далее нужно продолжать работу с психологом над Вашей самооценкой и страхами и все у Вас наладится.
В Вашей ситуации нет ничего неисправимого, нужно только Ваше желание и готовность работать над собой.
Дополнение от автора
Оксана,спасибо вам за помощь
психолог онлайн
Всегда пожалуйста. Удачи Вам!