как справится с собой?
Муж летит отдыхать с другом в италию и оттуда по Европе, в семье норма отдыхать время от времени поодиночке. Но обидно в этот раз что не берет меня с собой и скрывает что будет там путешествовать по другим странам, зная что я тоже об этом мечтаю. Как справится с обидой на него за эту поездку , не вынести ему мози и не истязать себя. Он не знает, что я знаю о других поездках которые они с другом запланировали, для него знаю только о поездке в италию. Открыто сказать не могу, боюсь сделать только хуже. Как справится с собой ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Марина.
>>>Открыто сказать не могу, боюсь сделать только хуже
Т.е. Ваша обида и "истязание себя" это недостаточно? Что для Вас "хуже"? Что будет, если Вы расскажете ему о своих чувствах(я говорю не о форме претензии. а если искренне поделиться, что эта ситуация Вас обижает)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Если в Вашей семье норма отдыхать поодиночке – то Ваш муж ничего плохого не делает.
Поддерживаю коллегу – нужно спокойно поговорить с мужем. Рассказать ему о своем желании. Но не о том, о чем Вы мечтаете, а о том, что Вы конкретно хотите. И о накатившей обиде. Спокойно, без претензий и укоров. Чем дольше будете молчать – тем больше себя накрутите.
психолог онлайн
Здравствуйте. А как в вашей семье с тайнами? Ощущение что этого сказать нельзя, потому что...., а потом можно это пространство обратить в свою выгоду, а помнишь милый ... :)
И истязания с мучениями туда же, практика показывает, мучения нужны, чтобы быть на пол шага в более выгодном положении. Если все сказанное не про вас, тогда открытая беседа, иначе вы врете не меньше его, вы чтото знаете но покрываете его чтобы....
Да и в конце концов, почему вы не можете просто сказать я хочу..., заявить о себе, так сказать :)
Дополнение от автора
Сказала, все воспринимается как претензия, просто поездку частично оплачивает друг, т.к ему нужно туда по делам и муж мотивирует то что я не лечу отсутствием денег. Но обижает не сам факт этой поездки а то что мне даже не было предложено в ней поучаствовать, я и сама в состоянии ее оплатить. Сказал что я не умею радоваться за других и за выпадающие им возможности. Что я эгоистка. Как реагировать на это?
психолог онлайн
>>>Как реагировать на это?
А какая реакция у Вас возникла при этих словах?
Я не увидела в его словах заботы о Вас, как о его женщине, о Ваших чувствах и интересах. В Вашем описании не возникает ощущения семьи, скорее похоже, что Вы живете как соседи. Как у Вас с чувствами, заботой, лаской, уважением, поддержкой?
Дополнение от автора
Он старается делать для меня и дочки много приятного, но ему нужно чтоб он этого хотел сам без давления. Он действительно умеет радовать, от крупных сюрпризов поездок до каких то каждодневных мелочей. Он безоговорочно берет на себя все мои проблемы. Да времени у него мало и в быту он бесполезен, но глобальные мужские вопросы решает. Но есть моменты когда он что то задумал как в этот раз и прет напрлом к своему желанию и делает вид что не понимает причину моей обиды, а своими обвинениями в моем эгоизме пытается прикрыть что ли свое вот такое вот сегодняшнее желание. Может я действительно не права, что пытаюсь навязаться ему? Понимаю что эту ситуацию надо просто как то принять и не могу понять как?
психолог онлайн
Сюрпризы это хорошо, но не видно открытости, чувственной наполненности отношений. Вы планируете совместное будущее, быт, расходы? Делитесь мыслями, чувствами? Возможно он боится Вашего осуждения, поэтому предпочитает замолчать, а потом "нападение - лучшее средство защиты" и за его "эгоистка", может крыться какая-то скрытая эмоция/мысль, которую он боится открыть.
>>>муж мотивирует то что я не лечу отсутствием денег.
>>>я и сама в состоянии ее оплатить
Как у Вас организованы финансовые отношения? У меня создалось впечатление, что у Вас бюджеты отдельные. Финансовый вопрос достаточно важен для мужчины, и если он зарабатывает меньше, он может чувствовать себя, скажем так, "не комфортно", но говорить открыто об этом стыдно, поэтому могут быть подобные проявления такого ощущения.
Дополнение от автора
Да бюджет и раздельный и нет, просто его доходы намного ощютимее моих и он оплачивает все большие расходы семьи 2 ипотеки, большие покупки мне и ребенку иногда оьдых) мои доходы это бытовые расходы но если мне не хватает или возникают какие то хотелки он дает мне деньги. Но у меня есть свои личные сбережения из которых я и могла бы оплатить поездку. По поводу обсуждений и планов, конечно же мы мечтаем и думаем о будующем, о возможной смене места жительства, об улучшении жилищных условий. Но вы правы, бывает что он чего то недоговаривает, какая то вроде правда да не вся. Я никогда даже в худшие наши времена ни в чем его не упрекала из за финансов. От меня он всегда может получить моральную поддержку, я не пытаюсь посягать на его свободу, стараюсь дома создать максимальный комфорт. Не понимаю что вызывает такую реакцию?
психолог онлайн
>>>я не пытаюсь посягать на его свободу
Почему? Это его условие?
>>>От меня он всегда может получить моральную поддержку
Часто обращается?
>>>бывает что он чего то недоговаривает
>>>он всегда может получить моральную поддержку, я не пытаюсь посягать на его свободу, стараюсь дома создать максимальный комфорт. Не понимаю что вызывает такую реакцию?
Сложно вот сказать, по Вашим словам все отлично и замечательно, но тем-не менее что-то мешает его открытости, с этим нужно разбираться. Было бы хорошо, если бы вы нашли возможность обратить к психологу очно, т.к. важно видеть вас обоих и вашу обоюдную реакцию, чтобы понять что "то самое скрытое", что вами замалчивается и какова его причина.
психолог онлайн
Чувствуются какоето обоюдное отношение по соседски, явно какаято стена, по партнерски, но как в бизнесе - кто больше платит, тот и главный партнер.