Потеряла чувства, что делать?
Встречаюсь с парнем 1,5 года, у меня взрывной характер, а он добрый и покладистый, привык быть под маминым крылом, раньше я этого не замечала. Вроде и люблю его, но временами просто хочу убить, постоянно ссоримся в последнее время, не находим общий язык. Он меня любит, и постоянно спасает наши отношения, даже и когда я предлагаю расстаться. Потом становится вроде все нормально, когда мы вместе, но когда не рядом, возникают ссоры. И вот вчера мы встретились, а такое чувство, что мы чужие люди, мне не хотелось его обнимать, целовать...Подскажите, что мне делать и чего лучше не делать??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>чего лучше не делать
Лучше не делать того, чего Вы не хотите.
"Вроде и люблю его", "вроде все нормально" - грустно звучит, ощущение, будто Вы выжимаете последние капли из этих отношений. Как-будто Вы обязаны чувствовать, быть с человеком. Я могу предположить, что из-за "Он меня любит, и постоянно спасает наши отношения" Вы чувствуете себя должной ему, пытаетесь если не любить. то хоть позволять себя любить. Но, его любовь тоже вопрос спорный, ведь если он привык быть в зависимости у женщины(у мамы), то не факт, что это зрелая любовь мужчины к женщины, это может быть зависимая любовь.
Думаю Вам стоит без ссор, откровенно обсудить Ваши чувства и ожидания, ведь ссоры на пустом месте не появляются, что-то стоит за этим.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Только Вы сами знаете ответы на все Ваши вопросы.
Прислушайтесь к себе. Выберите место и время (мин. 10), что бы побыть с собой, со своими мыслями, чувствами и переживаниями. И что бы никто не мешал и не отвлекал. Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Представьте себе картинку – Вы вдвоем с Вашим МЧ. Что-то делаете. Все время вместе. Спустя годы. Что Вы при этом чувствуете?
И представьте себе вторую картинку – Вы без МЧ. Живете сами. Общаетесь с друзьями и подругами. Что-то самостоятельно делаете. Что Вы при этом чувствуете?
Та картинка, которая вызывает более радостные и позитивные чувства, и есть ответ на Ваш вопрос.
И после принятия решения поговорите обо всем с МЧ.