проблемы в семье
постояно ругаемся с мужем и он ушел от нас жить со своими родителями,что делать как вернуть его обратно.Его мать постояно вмешывается в нашы соры и намекает что я во всем виновата.Я люблю его но не могу терпеть его упреки
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Напрашивается вопрос, а что вы делаете чтобы его вернуть? Ведь у вас явная конфронтация с его мамой, вы считаете что решая это методом войны возможно наладить контакт? Мудрая женщина отличается от умной тем, что она не хоронит мать мужа раньше ее физической смерти, а тем лучше, чем лучше она находит силы балансировать между собой в роли жены, между матерью или будующей матерью детей с мужем и его семьей, и вашей семьей родительской. Тогда мы как бы мысленно понимаем свои корни, это наши семьи родительские, мы точно знаем где они и что мы их любим, но не даем им вмешиваться в нашу жизнь, и тогда мы без страха проявляем свою самость и говорим своим родителям, что мы вас любим, но ваше место там, а наше здесь. Не бойтесь признаться мужу в том, что вы его любите, что вы хотите чтобы он вернулся, что вам обидно, что его мать влияет на ваши отношения, а значит является их частью, что не есть нормально для взрослых отношений, да и все что наболело, без упреков, от чистого сердца. И результат конечно не заставит себя ждать, хоть может оказаться и плачевным, но лучше сейчас потерять человека которому вы не нужны, чем потом жить с соседом по квартире. Всех вам благ.
психолог онлайн
Доброе время суток! Попробуйте посмотреть, вспомнить, когда вы начали ругаться. Ведь вы не стали бы женой мужчины, с которым все время ругаетесь... Следовательно, с чего-то ваши ссоры начались, можете ли проанализировать начало, и тогда зря в корень, вы возможно поймете, что между вами происходит и из-за чего вы ругаетесь: что не устраивает обоих, или это кризис семейной пары и вам пора переходить на следующий уровень отношений, или же есть старые обиды, из-за которых у вас не получается сохранить счастливые отношения.
Удачи и терпения вам!