Почему сознательно не хочется отходить от плохих мыслей?
Депрессия появилась уже давно.
Иногда она совсем затягивает, а в некоторые дни её просто не замечаешь.
Чувствуя себя абсолютным неудачником, естественно появиласьзавистьк своим близким друзьям, которым в жизни повезло больше. Напримерзавистьиз-за того что какой-то там друг нашёл себе девушку, что мне тем временем не удаётся совсем.
В нагнетающие дни, как например сегодняшний, меня очень сильно мучает осознание своей ничтожности. Про девушку я не просто так упомянул, ибо это одно из основных переживаний, которое сильно на меня влияет - отсутствие девушки, любви, и тд. Мысли о самоубийстве тоже не редко посещают, но для него я слишком труслив.
И что самое главное: я знаю что я на самом деле не неудачник. Я знаю что у меня есть все возможности как-то преобразить свою жизнь. Я знаю что могу найти себе девушку, и знаю что я не являюсь не привлекательным.
Но мне, не хочется прогонять мысли о том, что я неудачник, ничтожество, и тд.
Я неоднократно натыкался на фразу по типу "выкидывайте все плохие мысли. Не думайте о плохом". Но я уже в который раз замечаю, что не хочу.
Я просто, сознательно, не хочу прогонять плохие мысли.
Когда у меня есть время подумать о том, что в моей жизни всё на самом деле очень неплохо, а если и плохо то есть мнооооожество шансов всё исправить - я специально прогоняю от себя именно хорошие мысли, углубляясь в плохие. И даже больше - я специально смотрю грустные фильмы, слушаю печальную музыку, пускаю из-за этого слёзы, делая себе ещё больнее, словно пытаясь самоуничтожится. Я не знаю почему это происходит. Я словно специально отрезаю себе шансы на счастье, как-будто.... не заслуживаю их?! Наверное.
Когда друзья пытаются убедить меня в том, чтобы я продолжал жить, что-то советуют - я верю их словам, и вижу в них смысл, но всё равно удерживаю себя от попыток сделать себе лучше, сопротивляться этому негативу.
Почему это происходит?:(((
Зачем я собственноручно загоняю себя всё дальше в этот ад?((
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день, Александр. Депрессия - очень сложное явление и говорить навскидку о причинах Вашего состояния достаточно сложно.
Одной из причин может быть сильное подавленное чувство вины и агрессия, направленная на себя. Таким образом Вы можете наказывать себя. Чтобы понять наверняка, необходимо вспомнить когда и при каким обстоятельствах впервые Вас настигло это состояние? Какие события предшествовали этому и какие переживания они вызывали? Возможно, Вам удастся вернуться к истокам самостоятельно и осознать за что Вы себя наказываете. Возможно, эти процессы настолько глубоко вытеснены, что понадобится использование специальных процедур и техник, живой диалог.
В любом случае, нет практически ничего такого , что нельзя было бы себе простить. Никто не идеален в этом мире. Постарайтесь быть лояльней к себе и не бороться с депрессией, а "услышать" ее, о чем она для Вас.
С уважением, Эмель.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Если у вас депрессия, тем более давно, то справиться самостоятельно вряд ли получится. Единственный ответ, который можно дать -- обратитесь к специалисту, психологу, потому что проблема внутри, она касается душевных процессов.
Вы задаете вопрос "Зачем я собственноручно загоняю себя всё дальше в этот ад?((". Думаю, что эта проблема также предполагает исследование вашей жизни, вашей ситуации, что и позволит найти ответ на вопрос "зачем?".
психолог онлайн
Здравствуйте Александр! Мне понравилось, как вы задаете свой вопрос, как тут же пытаетесь на него ответить, размышлять о причинах, предлагать свои варианты ответа. Я согласна с коллегами в вопросе прибегнуть к помощи специалистов, и я думаю, что психоаналитическая терапия в этом случае может быть более эффективна. Я услышала о желании иметь девушку и любовь, и одновременно не желании (бессознательном) идти к своей цели, путем создания своего внутреннего «ада». Отношения к женщинам нередко закладываются в раннем детстве и скорее самой главной женщиной в вашей жизни - вашей мамой. Какие у вас отношения с мамой? И тут возникают масса вопросов о вашем детстве, о воспоминаниях этого периода, о ваших чувствах? А это ваша индивидуальная работа с психотерапевтом. Удачи вам в поисках себя!