Муж больше не заинтересован в наших отношениях.
Здравствуйте. В моей семье сложилась не простая ситуация. С мужем вместе уже 7 лет (женаты почти 2 года).В начале отношений один раз расходились (инициатором была я,),через некоторое время муж вернул меня, упорно добиваясь и клялся в безумной любви.3,5 года назад у нас родилась дочь, у нее диагностировали дцп.Муж её очень сильно любит, всегда хотел много детей.Я практически все время занимаюсь ребенком, сижу дома.1,5 месяца назад он сказал,что от нас уходит,т.к. больше меня не любит.У нас нет общих интересов,тем для разговоров, из отношений пропала "изюминка" и он не чувствует ко мне больше того,что было раньше.Обвинил меня в том,что я сломала ему жизнь,ушел на 2 дня жить к маме(мама его на моей стороне, не хочет, чтобы наш брак распадался).Через 2 дня вернулся, сказал, что много думал, и понял, что ни он, ни я, больше никого себе не найдем. Через 2 недели ситуация повторилась, только аргументы уже были другими - что я достойна лучшего, вся такая прекрасная-замечательная и т.д. Ушел жить к маме на день. Через день вернулся с цветами, сказал, что дурак, любит меня, просил прощения и родить ему второго ребенка. Я снова его простила, хотя уже и с большим трудом, так как обе попытки разрыва перенесла достаточно тяжело, с психологической точки зрения. Обе эти ситуации произошли 30 марта и 13 апреля. Вчера мы оставили ребенка бабушке, поехали отдохнуть на дачу. Выпив пива, муж снова завел ту же шарманку,+ обвинил меня в том, что я ему обещала второго ребенка, но прошел месяц, и я до сих пор не беременна. На все мои предложения найти общие интересы, попробовать еще забеременеть, отдохнуть вместе я получаю ответ "а смысл". На утро, когда мы поехали домой, он вел себя, как ни в чем не бывало и спрашивал меня, почему я такая грустная. Из сопутствующих проблем в нашей семье - у мужа финансовые и психологические проблемы на работе (он гендиректор своей фирмы), нерегулярный секс (раз в 1-2 недели). Работает он очень много, сильно устает, говорит, что нет сил. Пробовала проявлять инициативу со своей стороны - разовый эффект и не более того. Купила красивую домашнюю одежду, не позволяю себе запускать внешний вид, делаю ему массаж почти каждый вечер (он очень любит это дело, говорит, что больше, чем секс). К семейному психологу муж идти отказывается, живем мы в отдельной квартире и платим льготную ипотеку (по причине которой не можем развестись, т.к. сразу вырастут проценты). Я не знаю, что мне еще сделать, чтобы сохранить брак, помогите, пожалуйста, я очень его люблю...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,Александра!
ВЫ переживаете сейчас тяжелый период -муж то приходит,то уходит,то любит,то не любит, у вас ребенок с дцп. Вы мало пишите о своих чувствах , о том как вы справляетесь с этой ситуацией.Скорее всего вам больно, возможно вы злитесь, чувствуете беспомощность,бессилие что-либо изменить.
Похоже, вы делаете все, что в ваших силах. Хочется сказать , чтобы вы больше заботились о себе и ребенке , находили поддержку у близких ,подумали о том, есть ли у вас возможность работать,возможно на дому. Есть ли у вас еще какая-то своя жизнь,кроме ребенка и мужа?Как вам переносить эти приходы и уходы? Какие чувства возникают? Представляете ли свою жизнь без мужа -паузу в ваших отношениях? Если вам нужна профессиональная поддержка,можно обратиться к психологу самой ,без мужа.