Не могу выражать свои эмоции, чувства.
Раньше такой проблемы я не замечала и как-то не приходилось с ней сталкиваться. У меня полгода назад появился парень. И в последнее время я начала замечать, что не могу сказать ему банальное "Я тебя люблю". То есть я его действительно люблю, я могу ему это сказать, но очень редко, т.к. считаю, что, когда я говорю это часто, это выглядит неестественно и может возникнуть такое ощущение, что это не правда. А он постоянно говорит мне о том, какая я хорошая, что любит меня, и множество всяких таких слов, почему он меня полюбил и т.д. Он очень много для меня делает и помогает, всегда поддерживает.
А я не умею выражать свои чувства словами. Я не могу все это говорить ему. Особенно, когда он говорит "Я тебя люблю", а потом заставляет (для меня это выражается именно этим словом "заставляет") говорить это и меня, а когда он просит это сказать, я еще больше зарываюсь и не могу, боюсь. Самый мой большой страх в том, что я действительно считаю, что это будет звучать неестественно. И я не хочу, чтобы он думал так же. Но все чаще он начал просить меня говорить ему эти слова, а я не могу.
В отношениях с подругами я тоже заметила это. Я человек, который постоянно в настроении некого "сарказма"))) и это все знают. Я могу смеяться, что-то объяснить, даже могу рассказать другому человеку о своих проблемах, вот это для меня не страшно, а если у подруги что-то случилось, я даже не знаю , как ее успокоить просто словами.
В чем проблема, не знаю, я стараюсь уже даже через силу говорить все эти слова, но после этого чувствую себя ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
ВЫ пишите о страхе говорить о любви молодому человеку, о страхе говорить теплые слова, слова утешения подруге.ВЫ отмечаете, что это звучит неестественно- скорее всего, в вашей семье не принято было говорить о любви,поэтому вам кажется это неестественно,нет такой привычки.Возможно, когда вы говорите о любви, вы становитесь уязвимой, слишком близкой,теряете себя. Вам сложно переживать чувства, которые возникают после произнесения * я люблю. *.Для того, чтобы вы смогли в этом разобраться и справиться со своим страхом, возможно и стыдом можно посетить психолога.