Постоянная тревога
Здравствуйте. Мне 48 лет. У меня очень часто тревоги, вот сильное тревожное состояние. ТОлько я не много успокаиваюсь, то решаю какую-то проблему, как тут же нахожу следующую из-за чего волноваться. Постоянно себя контролирую, чтоб я не ошиблась или не обманула, то переживания за здоровье - мои, близких, то на меня находит, что я бесконечно проверяю закрыла ли я дверь. Я все больше становлюсь не уверенна в себе. В мыслях постоянно прокручиваю ситуацию, из-за которой я тревожусь.Плохо сплю из-за этого, вот эта мысленная жвачка не дает мне расслабится, я постоянно зацикливаюсь и это очень сильно мешает. Я хотела уточнить, как можно себе помочь в таких состояниях? Нужны ли успокаивающие лекарства? Периодически пропивала или глицисед, или НервоХель, или Бифрен. Как только перtстаю принимать - это внутреннее напряжение возрастает опять с новой силой. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Добрый день.
Медитация в любом случае не помешает. она поможет успокоить ум.
Но и было бы полезно понять, откуда "родом" эта тревога.
Ольга
психолог онлайн
Медикаменты оказывают текущее влияние, но не устраняют психологических причин вашей тревоги, поэтому она возвращается, когда Вы перестаете принимать лекарства.
Важно разобраться во внутренних причинах, понять, что на самом деле Вас беспокоит так сильно, что Вы сами ищете повод выплеснуть эти чувства («тут же нахожу следующую, из-за чего волноваться»).
Тут лучше очно обратиться к психологу в вашем городе, по интернету невозможно решить этот вопрос. А принимая бесконечно препараты, Вы, с одной стороны временно снижаете тревогу, а с другой, опять остаетесь не услышанной (даже для самой себя) и загоняете себя еще больше в проблему.
психолог онлайн
Добрый день!
Сверх-контроль неизбежно приводит к напряжению. Тревога - это тоже напряжение. Когда напряжения слишком много, сложно удерживать в фокусе внимания другие вещи, кроме самой тревоги, которую Вам тоже приходится каким-то образом контролировать.
Как себе помочь. Если рассматриваете вариант работы с психологом - то это хороший вариант т.к. за 5-10 сессий можно существенно продвинуться в этом вопросе. Можно очно, можно по скайпу.
Самостоятельно точно можно работать с телом т.к. напряжение в нём накапливается. Хорошо: массаж, зарядка, разминка, плаванье, релаксация.
Также необходимо работать с убеждениями т.к. у Вас наблюдается страх ошибки, неразграниченность того, на что Вы можете и не можете влиять, вопросы со смещением фокуса внимания, вопросы самооценки, возможно, гиперответсвенность, .