Отношения
Я живу с мужчиной около 8 месяцев и недавно выяснилось что в течении наших отношений предлагал бывшей подруге совместное проживание, около 3 месяцев назад. Он строит со мной планы на будущее .Можно ли ему доверять?Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Nika, добрый день.
видимо, Ваш мужчина еще не определился. Вам стоит узнать его мнение насчет совместного будущего.
Можно ли ему доверять? А как Вы считаете?
Ольга
консультация психолога
Добрый день
Что вы вкладываете в слова: "предлагал бывшей подруге совместное проживание".
Если это то что вы не позволяете в ваших отношениях с мужчинами и про это знал тот мужчина с которым вы живете. Действительно стоит задуматься о том как вы выстраиваете ваши отношениях. Как возможный вариант здесь и сейчас, это обсудить как вы и ваш мужчина рассматривают семейную жизнь и особенности этой жизни: ролевые модели, форма, структура и обязанности, ценности и так далее. Возможно то, что для вас есть: "Можно ли ему доверять?". Для него вполне обыденное явление жизни.
Дополнение от автора
Он прямым текстом написал что они отличная пара.И что он хочет чтобы она жила с ним
консультация психолога
Эмель Туаити
Тогда возможно он не рассматривает это как что-то зазорное и в его картине мира это допустимо. И тут только от вас зависит согласитесь ли вы с миром такого партнера или будут искать именно того, кто отвечает вашим представления.
консультация психолога
Добрый день.
Сложно говорить заочно о мотивации другого человека и предугадывать его возможные действия. Поэтому давайте рассматривать это как неизвестное в уравнении ваших отношений.
Скорее, здесь вопрос о том, насколько ценны для Вас эти отношения - готовы ли Вы пойти на риск ради них?
С уважением, Эмель.