Боюсь влюбиться безответно
Доброго времени суток!
Прошу Вас со стороны помочь мне разобраться со своими чувствами и отношением ко мне молодого человека...
У меня есть одногруппник, мы с ним недавно начали дружить: много общались, переписывались обо всем на свете, на переменках пили кофе... Недавно при переписке мы обсуждали пикантные темы, говорили о любви, о том что это такое, что бы мы хотели получить в любви, и наши с ним взгляды полностью совпадали! После этого через несколько дней он пригласил меня в дендропарк на выходных сходить: мы долго гуляли, общались, было очень легко и весело с ним! В конце прогулки мы сели на берегу озера, смотрели на закат, стало прохладно, он взял мою руку чтобы погреть, потом постепенно мы все ближе были телами, он заплетал мне косички) , затем обнял и поцеловал! Это было раза 3, очень нежно и невинно, потом мы шли домой за ручку, он ещё пару раз по дороге пытался меня поцеловать, но я почему-то подставляла щеку, не знаю почему, наверное стеснялась) а ещё во время прогулки он сказал: жаль что мы в одной группе учимся
На следующий день на парах мы общались как и раньше, как друзья, может больше стали смотреть и улыбаться друг на друга) Вечером мы с ним ходили прогуляться, но почему-то в этот раз все было как у друзей, попыток поцеловать как тогда у него не было, когда проводил меня, на прощание я потянулась к нему, он поцеловал меня в щечку, я задержалась у его губ, но поцелуя не случилось...
Прошло уже 3 дня, а мы и дальше общаемся как друзья, вернее даже меньше, уже нет таких многочасовых переписок, на переменках он со мной конечно общается, но вот что-то не так...
Я просто хочу все и сразу, вот не понимаю его поведения, боюсь что со временем тот день в дендропарке забудется и мы так и останемся просто одногруппниками... Я не знаю как себя вести, чтобы так не случилось, с одной стороны боюсь быть навязчивой, а с другой- не хочу показаться холодной! Он сам по себе человек немного нерешительный, может уверенности недостаёт, я тоже такая...
Как Вам кажется, нравлюсь я ему или те поцелуи были минутным порывом, и как себя вести, я спать и есть нормально не могу, думаю о нем...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Эмель Туаити
Добрый день
А насколько соответствует поведение вашего однокурсника тем представлением которые вы описывали? Возможно ли та форма отношений что происходит сейчас между вами была им озвучена?
Что вас именно беспокоит в том, что вы можете влюбиться в этого человека, пускай даже безответно?
Я не знаю как себя вести, чтобы так не случилось, с одной стороны боюсь быть навязчивой, а с другой- не хочу показаться холодной!
В нашей культуре не принято, что бы девушка была инициатором отношений, но это не значит что в вашей жизни этого не должно произойти. Открытый диалог мог бы если не разобраться, то по крайне мере снизить вашу тревогу. Другим путем может быть продолжение общения в котором возможно его личность лучше раскроить перед вами. И тогда возможно вы сможете понять, что этот человек от вас хочет.
консультация психолога
Доброго времени суток, Алина.
Я понимаю Ваше волнение и насколько бывает сложно открыться перед человеком, к которому Вы испытываете сильные чувства. Но согласна с коллегой - диалог поможет прояснить мучающие Вас моменты и избавить от угнетающей неопределенности. Каким образом его построить, в какой форме? Это Ваше творчество и я уверена, что Вы сможете найти самые лучшие слова и жесты, просто доверьтесь Вашей интуиции. Я могу предложить пару вариантов, просто чтобы Вам было легче придумать затем свои :) Например, Вы могли бы сказать (или написать) ему о том, что Вам очень понравился тот вечер и поблагодарить. Сказать о том, что Вы были бы рады таким вечерам с ним :) Или сделать это в творческой форме - рисунок, песня. Важно не иметь при этом никаких ожиданий и быть готовой к любому повороту событий. Такой настрой ума: " Что бы ни произошло - это хорошо для меня. Я обязательно буду счастлива с ним или с кем-то другим, но буду". Либо, опять же соглашусь с коллегой, общаться, быть в моменте, реагировать сообразно обстоятельствам и принимать происходящее. Иногда время расставляет все по своим местам, Вы можете позволить времени работать на Вас. Но это потребует терпения.
С уважением и искренностью,
Эмель.