Как стать спокойной
Я замужем второй раз, от первого брака сынишка 10 лет. Я долго после первого мужа была одна, хотела встретить человека с которым душа в душу проживем всю жизнь! Я встретила его и счастлива была бы если бы не одно но!!! Он меня не слышит и не понимает!!!Я работаю дома в сфере услуг, мы живём с моей бабулей, вообщем я почти все все время провожу в стенах дома, мама живёт на остановку выше, порой мне кажется что я решаю вопросы всех родственников и мой мозг порой закипает, я устаю от обстановки,бывает что резко меняется настроение и бесит все и всё, я боюсь этого и не знаю как совладать с собой, хочется убежать и порыдать.Я часта стала ссорится с близкими и мой муж мне сказал что я ненормальная и мне пора к доктору, было жутко обидно! Проблема мне кажется что меня ни кто не слышит, я рассказала ему все что меня беспокоит, что хочется что бы они мной гордились и иногда хвалили, рассказала что с мамой не просто,а он сидел нехотя меня слушал и фраза в итоге была, какие у тебя проблемы? Кушать есть что остальное ты накрутила я не считаю это проблемами! А проблема в том что родители мои какое то время после первого брака помогали воспитывать моего сына и вжились в эту роль что я чувствую себя сестрой а не мамой.Вообщем решила жить своей семье и советоваться только с мужем и воспитывать только самим ребёнка, мама бунтует все не по её теперь, она привыкла что я делаю как она считает нужным, с ней ссорюсь, папа защищаем маму, а муж ссорится со мной по тому что я "конфликтная" это же родители.Как быть я запуталась и совет дать не кому. Хочется иногда по магазинам пройтись, поднять настроение хоть так, экономить нужно, муж бизнес свой задумал и вечно мы экономим, но на машине не экономит, а в Мазины пойду, транжира. Вообщем живу как бабка, злая ворчуха, устаю уже и от себя и как быть не знаю, как мужу глаза открыть, что бы говорил со мной, обнял когда видит что я дипресую а не обзывал больной, мы на гране развода, он сказал не хочет в 50 понять что прожил в ругани! Вообщем я хочу изменится если не права, но совет дать не кому.Одна надежда на ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Марина!
Из того, что вы изложили в письме, складывается впечатление, что вы просто очень устали жить той жизнью, которой живете. В которой вас не слышат(муж обесценивает ваши жалобы и недовольство), ваши потребности не удовлетворяются(вам на шоппинг денег не в семье, а мужу на машину есть), окружающие решают, как вам жить и что будет для вас лучше(мама, как минимум).
Поэтому ваше раздражительное состояние с периодическими эмоциональными всплесками-абсолютно естественное и логичное. И ваше раздражение и недовольство нужно вам для того(так природа задумала), чтобы вы взяли его в руки, рассмотрели со всех сторон и задали себе следующие вопросы: "А на что я раздражаюсь и злюсь? Что мне не нравится? Что я могу сделать, чтобы исправить это и сделать свою жизнь более удовлетворяющей меня?
"Стать спокойнее",как вы пишете, в вашей ситуации означает -продолжать игнорировать собственный дискомфорт. То есть делать с собой то, что делают с вами ваши близкие. Вам просто стоит научиться выражать ваше недовольство до того, как оно бесконтрольно начинает из вас вырываться в виде аффективных вспышек, и использовать его для того, чтобы менять ситуацию в лучшую для себя сторону, а не просто "слить"эмоции и дальше копить раздражение от продолжающегося дискомфорта.

психолог онлайн
Здравствуйте,Марина!
Вы путешествуете по треугольнику Карпмана- Спасатель- Жертва-Преследователь.Сначала вы спасаете своих родных (-порой мне кажется что я решаю вопросы всех родственников и мой мозг порой закипает) , потом вы жертва- обижаетесь, что они не благодарны вам (хочется что бы они мной гордились и иногда хвалили), затем преследуете- злитесь на них и ссоритесь(Я часта стала ссорится с близкими , хочется что бы они мной гордились и иногда хвалили, ).
С мужем вы больше попадаете в жертву, а он в преследователя, который не хочет вас спасать.
Вам стоит определить каких отношений вы хотите с родителями-если не хотите выполнять мамины указания, а жить своей семьей ,то прийдется некоторое время выдерживать мамину агрессию,пока она поймет,что в своей семье вы вопросы решаете сами.Если хотите помогать родным, помогайте столько ,чтобы потом,если они не будут благодарить вас, не чувствовать обиду и что вас использовали.Ваши родные не беспомощные и они ,наверное, во многом могут позаботиться о себе сами. С мужем обсуждайте и решайте вместе какие у вас и у него потребности и на что каждый согласен тратить деньги,на что нет.Ваше счастье во многом зависит от вас, если вам нужна поддержка,чтобы разобраться в себе и менять то,что вас не устраивает , можно обратиться к психологу.