Как выйти из апатии?
Добрый день, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, как выйти из апатии или депрессии. ? Мне 28 лет вот только исполнилось и я понимаю,что у меня нет ничего: ни своего угла, ни семьи. Я до сих пор живу с родителями, работа есть,но денег хватит только на съем комнаты, не квартиры, а очень хочется хоть иногда, остаться с собой наедине. Отношений тоже нет: все парни, которые встречаются, я ничего с ними не хочу строить. Работа есть не могу сказать,что работа мечты, но там хороший коллектив. Где я даже заводила и местный балагур и как спец тоже хороша. И это меня там держит, надоело быть изгоем. Но даже это не приносит удовольствие, я постоянно хочу плакать.Свою проблему пыталась решить как могла: на фитнес, хожу,но с переменным успехом. К Психологу ходила, сказал,что я нормальная, но сильно замороченная( ну тут в точку:))) Гадалка😂 Вот еще чуть-чуть и все у тебя будет в шоколаде и с клубникой. Жду это чудо уже который год. На мужчин смотрю голодными глазами, посылая сигнал " обрати внимание". Чето никто не обращает. Хобби есть- не радуют. Раздражает все вокруг. Прихожу домой и сразу спать. И как заставить свою пятую точку выйти из дома и радоваться жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
Если не вдаваться в подробности, то чаще всего нам очень выгодно сохранять свою пятую точку в том положении котором она находиться. Ведь в том положении которое вы заняли очень удобно ждать крестную фею. Подумайте какие выгоды от того что вы не снимаете даже ту комнатку которую можете себе позволить? (так ли нереально обеспечить вам свой угол?) Или что выгодного в поиске партера с которым строить ничего не хочется?

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Вы сейчас в поиске себя, своих потребностей, чувств и желаний. Это нормально. С Ваших слов, все есть (работа, коллектив, родители,где жить)но не радует. Это отличная точка для работы с психологом индивидуально. С психологом, а не гадалкой. Ведь будущее мы строим себе сами, а с помощью психолога Вы поймете, как приблизиться к желаемому.
Если решитесь- пишите, буду рада помочь.
консультация психолога
Кристина, можно попробовать поработать с психологом, чтобы понять почему ничего не приносит радость, как вы строите отношения с мужчинами, что они не складываются, как вам хочется.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы только что потривожили дедушку Фрейда своей клубничкой в шоколаде. А мужчинам вы предлагали клубничку в шоколаде?
Все не то да не так, может вы всем кислые щи предлагаете, а не клубнику в шоколаде?
А чтото вы не сказали чего хотите, сказали чего у вас нет. Расскажите про тот 1% процент себя, о котором вы никому ни слова :)
психолог онлайн
Добрый день, Кристина! Насчет апатичного состояния хотелось бы подметить что это не такой уже негативный фактор, это естественное состояние, которое выполняет защитную функцию, оно свидетельствует о том что вы ведете не совсем правильный образ жизни. Это сигнал того, что вам необходимо передохнуть. Не нужно с ней бороться, это только усугубит состояние, ведь вся ваша энергия которая будет затрачена для борьбы с данным состоянием, истощит вас еще больше. Почва на которой прорастает апатия несет в себе эмоциональную окраску. Поробуйте переосмыслить свои ценности, больше удиляйте ценностям созидания (это пасивное принятие мира: музыка, прогулки на природе, фильмы, книги), ценности творчества, ценности отношения (примите свое состояние, и используйте его для развития своего потенциала). Удачи вам!