Замужем год. Встречаю бывшего и думаю, не сделала ли я ошибку
Не могу разобраться в себе. У меня так всю жизнь - боюсь сделать неправильный выбор. Замужем год, вместе 3. До знакомства с мужем больше 3 лет были отношения, разошлись, так как он не был готов к семье. Тогда я не жалела. Но вот спустя 3 года, постоянно начала встречать его, он повзрослел, развивается, хорошо выглядит. А еще у него лучшая в мире семья, большая и дружная. У меня этого не было и я мечтала о такой. У меня до сих пор слезы наворачиваются когда вспоминаю как было и что такая семья могла быть моей. С мужем нас связала сильная любовь. Но вот сейчас мне начинает казаться что это единственное что связывает и я боюсь что дальше не останется ничего. А с бывшим у нас столько всего общего. Я в растеряности
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Алла Владимировна Дашко
Не нужно жалеть о прошлом! Если Вы сейчас увидели своего бывшего мужчину с большой семьей и успешного, это вовсе не значит, что оставшись с ним, Вы бы оказались в такой ситуации. Скорее наоборот! Он встретил свою женщину, с которой оказался готов создавать семью и которая способствует его развитию. А у Вас есть Ваш муж! Создавайте вместе семью Вашей мечты, радуйтесь каждому моменту сейчас и цените то, что у Вас есть! Если Вас связывает сильная любовь, то что еще нужно?! Семейная жизнь дает очень много возможностей - каждый день быть рядом с любимым человеком, но в то же время привносит в отношения обыденность. Отношения, как огонь, без дров гаснут. так что пора вносить в отношения новые эмоции, разнообразие. Вспомните какими были Ваши отношения, когда они только начинались. Пригласите мужа на свидание, поедьте куда-нибудь вместе, заряжайтесь новыми впечатлениями вместе. Отношения любят динамику, развивайте и расширяйте свою семью. Уже можно подумать и о ребеночке.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем письме очень много сомнений. И это главная сложность в жизни некоторых людей, когда выбор сделан, но он не радует, не дает удовлетворения, а гложет всепоглощающий «червячок» сомнения. Так и у вас. Я понимаю ваше желание попасть в большую и дружную семью вашего «бывшего», но из сообщения видно, что он туда вас не звал. Возможно, на примере вашего идеала семьи ее можно воплотить с тем, с кем «связала сильная любовь». Но тут возникает еще множество вопросов. Что, кроме любви связывает вас с мужем? Есть ли у вас общие ценности? Разделяете ли вы общие взгляды на жизнь, на семью, на детей, на культуру и т.д? Ответьте себе на эти и другие вопросы и тогда поймете есть ли повод для растерянности.
Дополнение от автора
Умом понимаю что не нужно думать о прошлом. Но щимит.Семью бывшего я имела в виду маму,папу и кучу приятных душевных родственников,которые за то время стали и моей семьей.Он по прежнему один и любит меня.А теперь у меня свекровь с которой ни у меня ни у мужа нет отношений,свёкр у которого новая жена чуть лучше первой и та тоже нас с мужем и вообще всех не любит.Мой отец не принимает участия в моей жизни с детства.Мама далеко.Бабушке не долго осталось.Больше никого.Вот и получается что нет у нас нормальной семьи,есть только мы друг у друга.Но муж живет в родном городе а я переехала к нему и все мои друзья остались далеко.Новые знакомые не приходятся по душе.И в последнее время мне до ужаса тоскливо.А как представлю что будет когда забеременею и рожу так теперь откладываю это на как можно попозже.Что мне делать вообще не знаю.Хочется развестись и вернуться к бывшему,с которым столько общего,с которым легко,с которым будет большая дружная семья,поддержка и друзья.Но я трусиха,боюсь этих мыслей,отгоняю их и просто в одиночестве вою.Ведь я решила для себя что замуж раз и навсегда.
Дополнение от автора
Светлана,он как раз зовет и тоскует и говорит что еще меня подождет.Если бы он был в отношениях мне было бы легче понимая что я отбивать точно не буду.
Но Вы правы в том,что я сомневаюсь.Всегда по жизни.От этого сложно.Может есть какой способ бороться с этим?
психолог онлайн
Вы хотите замуж за семью своего бывшего! То, что вам не хватало в детстве (любви, понимания, сочувствия и пр.) вы нашли в его семье, в его маме, папе и других приятных родственников. Могу предположить, что неуверенность в себе, в ваших действиях лишь следствие того, что в вашем детстве не все было благополучно. Прежде чем вы сможете ответить себе на поставленный вопрос, я думаю, вам надо разобраться со своим прошлым и лишь тогда ваше будущее будет светлым и счастливым, а поступки - продуманными и решительными. К сожалению, самостоятельно этот путь пройти крайне сложно. Если вам нужна будет помощь – обращайтесь, с радостью буду сопровождать вас на этом пути.