отношения с невесткой
Добрый день! Меня зовут Надежда! Мы с братом работаем на папу брат 20 лет я 14 лет. У нас в семье вопрос распределение доходов был: сначала
родителям, потом брату потом мне. У родителей свой дом и машина, у брата тоже свой дом и машина, у меня квартира. И сейчас он женился на девушке которая нигде не работает и на 15 лет младше. В семье возник конфликт. Почему я должна работать а она нет, и если я работаю то у меня и у брата должно все быть поравно
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Надежда, в свое время (когда начали работать на папу) Вы приняли условия, по которым распределяются материальные блага в вашей семье.
Не очень понятно, согласны ли Вы были с таким распределением, но можно предположить, что Вас могло не совсем устраивать то, что Вам достается в последнюю очередь и не в равных количествах с братом. Но Вы не меняли условия так, чтобы и Вам было комфортно, не договаривались о другом распределении, не искали другую работу, в которой не зависели бы от семьи. Это был ваш выбор.
Сейчас в семью вошел новый человек, который имеет другое мнение на счет денег, поэтому выбрал не работать. Брата, судя по всему, это устраивает. Он может за счет своей доли обеспечить не только себя, но и свою молодую жену. Что в этом несправедливого, если муж обеспечивает жену, которая не работает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Наверное в вашей семье довольно тесные отношения, этому конечно способствует ваша общая работа. Это не дает возможности почувствовать себя отдельной единицей, самостоятельным человеком, который сам распоряжается своим доходом. Все так бы и продолжалось, но жизнь внесла коррективы, появился новый член семьи -- невестка, которая своим поведением демонстрирует неповиновение, некоторую самостоятельность. Это почему-то очень вас задевает. И второй момент, семья брата -- это отдельная семья и в ней могут быть другие правила и порядки. Почему вам кажется, что все должно быть одинаково? Думаю, есть и другие вопросы, которые вы могли бы исследовать, чтобы понять свое сегодняшнее состояние и свое возмущение этими событиями. Эту работу можно проделать, обратившись к специалисту.
психолог онлайн
Добрый день!
Этот вопрос не совсем к психологам, а больше к вашему отцу. Именно он, я так понимаю, распределяет доходы. Говорили ли с отцом?
Вероятно, что злиться на отца или брата за "несправедливость" Вы не можете себе позволить, а на невестку можно. Невестка вообще не имеет отношения к вашим доходам, просто Вы злитесь, что не можете позволить себе не работать, как она. А ваш брат имеет право делать со своими деньгами, что хочет. И от того работает невестка или нет - ваш доход не изменится.