Проверка или правду говорит?
здравствуйте. встречались с девушкой полтора года. растались. после раставания были попытки помирится, размоловки и тому подобное. вообщем не общались месяц чтоб улегли размоловки и ссоры. через месяц мы начали общатся, но видно же что не то что раньше. я пробовал вернуть ее назад, но она говорит что за это время пока меня с ней небыло она полюбила другого человека. но я в то не верю. я обьяснял ей что не забивал на нее, а дал время нам двоим чтоб все улеглось. но она говорит что меня больше не любит а любит другого. как мне поступить? я ведь все еще люблю ее и готов доказывать ей свою любовь поступками. но она делает вид что ей этого не нужно и всячески меня отвергает. я не верю что она могла меня так быстро разлюбить и полюбить другого, ведь мы с ней сейчас общаемся и бывает что даже целуемся. но потом она начинает говорить что это в последний раз, ато чувствует себя предательницей перед "ним". гуляем иногда, обнимаемся. я спрашиваю ее, для чего все это, а она говорит что просто еще осталась прывычка. вот тут я задался вопросом для себя что она может меня проверять, на то сколько я выдержу и не отпущу ли я ее. отпускать не хочу потому что люблю. говоил ей тоже самое, что давай мол попробуем еще раз, и на этот раз будет гораздо лучше. но слышу в ответ после такого что я не серьезный. люблю ведь, и готов для нее на многое. помогите разобраться. как мне правильно поступить? добиваться дальше, или же отпустить ее от себя и увидеть что будет потом?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Александр. Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Советовать тяжело в таких случаях. Могу рассказать с точки зрения психологии, что между вами происходит. Это не отношения, к сожалению, а игра. Девушка с вами играет. Если любит другого, почему не уходит? Что означает привычка? Для чего она это делает, может лишь она сама ответить. Вам полезно не принимать такие условия отношений. Лучше либо с вами, либо с ним. Этот треугольник - неприятная вещь, если он есть конечно же. Может быть и такое, что того другого нет, что он вымышленный персонаж. Тогда это уже неприятная ложь и опять-таки игра. Я вижу выход в следующем - поговорить, поставить открыто волнующие вопросы, и потом принять решение, нужны ли вам такие отношения. В отношениях важно доверие и искренность, а если этого нет, то лучше отпустить. Вы заслуживаете быть единственным любимым парнем у девушки. Удачи вам, Александр.Ответ отредактирован автором 22-06-2016 12:02:15