Люблю ли я мужа?
Здравствуйте! Мой муж изменил мне два раза - первый, когда я была на 7 месяце беременности, второй раз, когда ребенку было 4 месяца. Когда я узнала об этом, то в первый раз простила, а во второй потребовала развода. Муж пару месяцев просил прощение и умолял дать шанс нашей семье. В итоге, мы решили попробовать снова. Прошел уже год, но я чувствую, что у меня уже нет тех чувств к нему как прежде,а всю свою любовь и тепло я переключила на ребенка. Подскажите, как мне разобраться люблю я мужа или нет и хочу я идти дальше за руку с этим человеком ((
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
С рождением ребенка все семьи переживают кризис-диада становится триадой, появляется третий-ребенок, основное внимание,любовь направлены теперь на него, а не на мужа. Муж чувствует себя брошенным и ему нужно время перестроиться и понять, что ребенок общая забота и перестать обижаться и тосковать по времени, когда внимание было направлено только на него. Женщина тоже может чувствовать себя брошенной, ей тоже не хватает прежнего внимания мужа, тем более в вашей ситуации, когда муж вам дважды измненил. Ваши чувства, конечно же, не могли остаться прежними. Чтобы разобраться любите ли вы мужа, хотите ли сохранять брак , лучше всего обратиться к психологу очно, если возникнет необходимость, можно пройти семейную терапию.
психолог онлайн
Самая опасная ситуация в Вашей семье складывается для ребенка: "всю свою любовь и тепло я переключила на ребенка". Бессознательно Вы ставите его в позицию Вашего идела и того, кто не может разочаровать Вас, как его невереный папа. Ведь если Вы отдаете все, то делаете другого человека всем Вам и обязанным. Дети должны иметь пространство для собственного развития и для собственных желаний. А создавшаяся ситуация, где он - все для мамы, создает предрасположенность к психическим проблемам у ребенка уже в недалеком будущем. Мамины желания удовлетворяются папой, рабой, хобби, друзьями и т.д., но только не ребенком. Кроме того, Ваше неуважение к его отцу тоже существенно повлият на будущее психическое развитие Вашего ребенка. Поэтому необходимо принять взвешенное решение: или налаживать отношения, где мужчина займет место мужа и отца, или расставаться.
И если очень хочется найти виноватого, напоминайте себе, что любые отношения - это своего рода театр, где каждый поддерживает свою роль. Кто-то может быть очень хорошим, только если кто-то очень плохой.
психолог онлайн
Добрый день! Ваша семья претерпела изменения. У Вас появился новый член семьи, который берет на себя много внимания и энергии. Возможно Вы сильно переключились на малыша.
Важно разобраться в своих отношениях с мужем. Почему он изменил? Однако он не хочет терять семью...
Рекомендую пойти вместе на семейную терапию! Чтобы понять как дальше выстраивать отношения, близость и понимание друг к другу!