как преодолеть страх в общении
Ситуация такова, что мне очень сложно общаться с девушкой как по телефону так и при встрече. Мне не сложно заговорить с ней перекинутся парой коротких фраз и даже взять номер телефона. Но как только я собираюсь ей позвонить или встретится с ней у меня возникает страх. Я боюсь что в голову мне не придет ни единой мысли о теме на которую я смог бы пообщаться с ней. Часто бывает так что мы гуляем по парку или по городу и через некоторое время замолкаем. И я начинаю чувствовать себя неловко, я просто впадаю в какой-то ступор. Не зная о чем можно с ней заговорить или что сказать. Точно так же происходит с телефонным звонком. После таких встреч или звонков мне стает еще труднее позвонить ей. Скажите пожалуйста как побороть данный страх? И страх ли это вообще или волнение? И что мне делать когда я попадаю в такую ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Анатолий, если речь идет об одной девушке (как можно подумать по тексту), то это, похоже, говорит о Вашем особом отношении к ней. И пора ей об этом рассказать!
Если вообще - то это другой вопрос, и предлагаю именно его и задать)...
Удачи!

психолог онлайн
Анатолий, это больше похоже на страх, а не на волнение.Такая ситуация возникает, когда человек не уверен в себе, опасается потерпеть неудачу. Причин для этого много, но мне, кажется, что Вы их найдете, если проанализируете свою жизнь. Главное, что Вы это в себе признали. Что делать? Я работаю со страхами и могу Вам дать несколько рекомендаций, как можно себе помочь. Это действенные и проверенные методики, которые отлично работают. Главное, чтобы Вы к этому отнеслись серьезно. Итак: 1. Рисуем свой страх(можно вылепить из пластилина). Необходимо представить, как Ваш страх выглядит и нарисовать(вылепить) его. Затем, рассмотрите его, поговорите с ним, а затем можете сжечь. 2. Возьмите лист бумаги и выпишите на него все темы, которые Вы могли бы обсуждать с девушкой и постоянно его дополняйте. Для этого Вам понадобится дополнительно искать информацию по теме.Это будут Ваши домашние заготовки. Вы будете уже "вооружены" и не ударите в грязь лицом, чего Вы, похоже, боитесь. А получая все новую информацию, Вы будете интересны для девушки, как эрудированный собеседник. Если наступит ступор, вспомните свой список, интересную тему и начинайте разговор. 3. Вспомните свой удачный опыт. Если такого не было, то вспомните свое общение с другом, когда Вы не задумывайтесь о теме. Это придаст вам уверенности в себе, ведь Вы можете общаться. 4. Даже если Вы попали в ступор и не можете ничего вспомнить, то попробуйте молчание сделать своим союзником. Скажите девушке,например, что Вам с ней даже молчать приятно. Держите потом паузу. Она сама начнет говорить. Это самые общеизвестные методики. Я также провожу тренинги по публичному выступлению, они здорово помогают развить уверенность в себе. Надеюсь, что у Вас все получиться. Удачи!
консультация психолога
Анатолий, это обычное мужское волнение. И уж точно не болезнь. Конечно вам хочется не облажаться в разговоре с симпатичной девушкой. Со временем, если будете много общаться, пройдет само. А вообще, это нормально. Удачи.
консультация психолога
ps: волнения и переживания - это как раз то, что привносит в отношения чувственность и романтизм.Что же как не эти волнения вы будете помнить. Удачи вам на любовном поприще