Уже два месяца, как не могу продуктивно работать. Не могу сея заставить перебороть лень
Добрый день, скажите пожалуйста можно ли как то повлиять на ситуацию? Уже более 2-ух месяцев не могу заставить себя продуктивно работать, когда работаю делаю кучу ошибок, хотя на отдыхе вроде была недавно. Активно занимаюсь общественной деятельностю, вот вот сдала гос экзамены и защитила диплом. Своим хобби отдаюсь всей душой, но вот только прихожу на работу и сажусь за компьютер и чувствую такую тяжесть на душе и нежелание работать хоть режьте! Даже на занятия английским хожу через силу, хотя раньше бежала с воодушевлением. Не понимаю что за упадок. Иногда бывает что вообще хочется запереться в ванной и поплакать наедине. Тогда немножечко легче становится
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Возможно в вашей жизни что-то произошло, что послужило причиной такого упадка сил. А возможно это банальная усталость сильная. Вы же написали, что защитили диплом, сдали гос.экзамены. Это серьезная нагрузка, сильные переживания. Попробуйте сейчас побольше отдыхать, спать, гулять и по максимуму разгрузить себя насколько это возможно. Ходить на занятия через силу не стОит. Пользы никакой, только дополнительная усталость и раздражение от того, что привычные занятия не приносят удовольствия.
И, например, к осени, увидите, возвращается ли ваш интерес к занятиям своим, силы что-то делать и ваше привычное состояние
Удачи!
Дополнение от автора
Валаентина Михайловна, спасибо за отклик. Возможно это и усталость, не знаю, а на счет происшествия в жизни - недавно рассталась с молодым человеком. Не могу сказать что сильно его любила, но за 9 месяцев успела привыкнуть.
Меня просто тревожит еще тот факт, что ни на одной работе я больше года не задерживаюсь, начинаю с энтузиазмом и азартом, а спустя примерно пол года начинают вот так чахнуть и хандрить. Вот и сейчас.... хотя должность моя мне нравится, не хотелось бы ее терять из-за стольких ошибок и непродуктивности своей работы. Я с самого начала у руководства на хорошем счету, и боюсь мое нынешнее состояние создает обо мне не лучшее впечатление((
психолог онлайн
Все в деятельности, в деятельности. Тут каждый заплачет. А что в это время с вашими кон тактами? С общением? Как часто Вы видитесь с друзьями? Мечтаете ли Вы? Видите ли Вы сны? Какие? Обдумываете ли вы случившееся днем? Ведете ли дневник? Читаете ли? (Я имею в виду художественную литературу). Как вы поступаете со своим телом? Сколько спите? Едите ли вдоволь? Секс? Путешествия? Прихорашивание? Спорт? Сколько времени на протяжении дня Вы позволяете себе сидеть, ни о чем не думая и ничего не предпринимая? Сидеть просто так? Как часто позволяете себе делать то, что хочется?
психолог онлайн
Лень не возникает просто так, у нее есть свои причины и функции. Часто лень помогает нам экономить ресурсы. Возможно причина в потере смысла деятельности. Подумайте для чего Вы ходите на работу, посещаете английский... Зачем Вам это? Что это Вам дает? Лень возникает еще и тогда, когда результат деятельности не очень значим, а усилий нужно приложить много. Довольны ли Вы своей работой? Приносит ли она Вам желаемое в материальном и моральном плане? Кроме того, лень может быть показателем недостатка отдыха. Побольше отдыхайте, проводите время так, как Вам нравится, заряжайтесь эмоциями и лень уйдет сама собой.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, стараюсь в течение рабочего дня делать перерывы (благо у меня отдельный офис могу позволить себе посидеть в тишине), путешествия впервые в жизни были в этом году 2 раза, хотя первый раз это была поездка на олимпиаду по бухгалтерии, а второй - участие волонтером на параде Победы. Впечатлений много, но усталость тоже осталась. Спортом к сожалению никак не могу себя заставить заниматься, а секс до свадьбы по моральным соображениям не возможен.
Екатерина Юрьевна, в Ваших словах есть истина, что делать приходится много, а материальную отдачу получаю очень маленькую
психолог онлайн
А что происходит на работе, что вы быстро теряете интерес? Получаете ли вы моральное и материальное вознаграждение за свои усилия или видите, что усилий много, а толку мало?
Ведь если не получать ожидаемое вознаграждение (не важно деньги это или другой результат вашей деятельности), то неудивительно, что интерес угасает.
Ваше расставание с МЧ тоже повлияло, конечно же, тоже не лучшим образом.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Финансовое вознаграждение за работу - это самое важное. Если Вы на хорошем счету у руководства, то поговорите со своим непосредственным начальником, объясните, что Вы теряете мотивацию к работе, поскольку оплаты Вам не хватает. Просить повышения заработной платы у работодателя нормально! Если Вас ценят как сотрудника, то прислушаются. А то, что часто меняете работу, совсем не страшно. Это же хорошо, что Вы хотите для себя лучшего.
психолог онлайн
Как-то ваш отдых совсем не отдых (я про поездки), а тот же труд и напряжение. А отдых для себя только у вас есть?
психолог онлайн
Так что у нас там друзья, дружеские вечеринки, прогулки, сны, мечты, желания, книги, фильмы и ничегонеделанье? Ответа не последовало. Не здесь ли собака зарыта?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, Тетяна Артеменко, к сожалению с этим совсем глухо. Прогулки редкие, вечеринок вообще не помню, а на книги сил совсем не остается. Ничегонеделанье иногда по воскресеньям себе позволяю, но и то не каждую неделю бывают выходные.
Я даже если раньше с работы домой прихожу мне вообще ничего не хочется делать. Может потому что не с кем погулять, отдохнуть.
Единственное что в норме, ежедневный 7-8 часовой сон
психолог онлайн
Вот и оно. Нашли. Слишком много реальности. Человек не в силах вынести так много. Добавляйте в жизнь "бесполезные", "пустые" периоды, когда, к примеру, сидишь, смотришь в окно и ни о чем не думаешь. Или бродишь по городу просто так. Или просто собираешь по дороге что-то красивое, например, листочки, веточки. Это первое. Второе. Привнесите в свою жизнь символизацию. Сейчас объясню. Это все, чего в жизни нет, но есть в вашей голове, в вашем воображении, в фантазиях, мечтах, планах, снах, сочинениях, дневниках, записях или простом напевании запомнившегося мотива. Третье. Общение (не на работе). С кем-угодно. Подходят также случайные попутчики, психологи и общение на форумах. Дальше - тело. Кроме сна дайте ему право иметь потребности, желания, а также способы все это получать. Пробуйте, у Вас все получится, вы ведь очень трудолюбивый и увлекающийся человек. И, похоже еще,что надо бы поискать в смыслах. Что у Вас с ними? неплохо бы обсудить этот вопрос со специалистом
Дополнение от автора
Тетяна, спасибо Вам большое за советы, я попробую привнести их в свою жизнь. Надеюсь мне это поможет
Дополнение от автора
По поводу смыслов не совсем поняла..
Дополнение от автора
По поводу смыслов не совсем поняла..
психолог онлайн
Каким смыслом Вы наделяете то, что происходит в Вашей жизни? Саму жизнь? В чем смысл Ваших успехов? Неудач? Чему они Вас учат? За какие свои правила (привычки) Вы держитесь в периоды, когда Вам трудно? Какие слова Вы себе говорите при этом? Какие правила у Вас работают хорошо, а какие - не всегда?
Дополнение от автора
Теперь понятно. Чтож, это теперь для меня пища для размышлений
психолог онлайн
Добрый день!
Работа - это личная реализация, которая требует отдачи и больших вложений. Но помимо нее есть и другие сферы, требующие реализации. Это общение, личная жизнь, красота и отдых... Возможно работа поглощает все время, забирая возможность реализовать себя в остальных областях. Подсознательно Вы это чувствуете. Пора сделать шаги на встречу себе в широком смысле этого слова:)
Научитесь заботиться о себе - не только в форме достижений, упорства, постоянной работы. Выберите форму заботы о себе, поощрения своих желаний, капризов. Что Вы делали в последнее время в удовольствие? Задумайтесь над этим...
Желаю Вам душевной гармонии!)
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое за Ваше неравнодушие. Приступила к вашим советам уже вчера ночью. Поехала с давним знакомым гулять на озеро! Боже в каком волшебном городе я живу! Вид ночного озера с отражением огней города просто моментально снял часть моего напряжения. А утром я заставила себя встать пораньше и уделить больше времени прическе и макияжу. И знаете что? Я сегодня в горааздо более позитивном настроении чем вчера!!! Спасибо вам еще раз