Может ли это быть психологическим заболеванием?
У моего парня папа очень странны. Он постоянно повторяет одни и те же фразы, громко разговаривает, и постоянно гнобит жену: мой,готовь,толстая. Восхваляет только себя и не уважает никого. Напрямую говорит оскорбления всем. Мой парень очень добрый и мягкий,даже слишком. вместе 6 лет. В последнее время он стал меня задевать, убери,помой,сделай. Не так явно как его папа,но тоже очень напористо. Но самое страшно ,это когда мы ссоримся. Он просто склоняется надо мной и повторяет одну и ту же фразу. Например -"ты мне не сказала правду!" и повторяет сотню раз, на любой твой аргумент. И успокаивается, только если я начинаю рыдать и трястись. Так он довел меня до заикания, но все прошло. И пару раз такие ссоры повторялись. И вот я сейчас была виновата, и за это он опять кричит фразу, пытает тем ,что не дает спать, специально будит меня до самого утра, пришлось в подъезде ночевать. И повторяет одну и ту же фразу. Через день его ярость проходит и он опять обычный и спокойный. Мне страшно. Может это психологическое отклонение. И как с этим бороться? Или лучше просто расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
да, то что Вы описываете, похоже на навязчивости. А также налицо агрессия парня. Поэтому Вам и страшно. Ситуация небезопасная для Вас. Я бы на вашем месте все таки уговорила парня показаться специалисту (психиатру). Если не хочет, лучше дистанцироваться. Здоровее будете.
психолог онлайн
А что изменится в вашей жизни, если мы напишем "да, он болен"? Это как будто его извинит или вы станете меньше бояться?
То что вы пишите, о тот, что вам страшно, вы ночевали в подъезде, уже есть индикатором того, что ситуация стала для вас опасной, но почему вы не бежите? Что вас удерживает в этих отношениях?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день! Трудно ответить и ставить диагноз Вашему парню и его отцу. Однако очевидно, что Вы находитесь в сложной ситуации, где себя трудно отстоять.
Семейная система очень сильное влияет на характер и привычки всех членов семьи. Ваш парень перенял манеру отца - доминирующей, узурпирующей фигуры.. Выходит, что Вы и его мать жертва. Может Вам следует не играть в эту игру. И больше подумать, что именно Вас держит в этих отношениях, что Вы хотите друг от друга и какое будущее будет у Вас.
И ночевать в подъезде - это не выход из ситуации. Это тревожный знак, где Ваши границы проламывают до предела...
Обратитесь к психотерапевту и берегите себя!)