Вернется или нет?
Добрый день!
Встречали с молодым человеком 2 года.ругались часто,бывало сильно. в марте расстались(я его бросила), в мае он меня вернул обратно. В июне сказал,что ему нужно время подумать, отдохнуть. Я сказаала,что меня не устраивает. или вместе или расстаемся. он говорил.что не говори глупостей.просто дай время. Я надавила, в итоге расстались. позже сказал,что никто меня не тянул за язык. прошло 2 неделе,каждый день пыталась поговорить на эту тему. я сказал,что отношений не хочет не с кем. только общение. я согласилась,но все равно пыталась выяснить.он просит время. туту оказывается,он общается и со мной и сдевушкой, с которой 2 года назад общался. выбирал или я или она. Я связалась с девушкой,она сказаал,что он звонит и пишит ей,но тоже говорит,что общается со мной и не прекратит общаться. она дала ему 2 месяца подумать. я когда узнала,дала 2 неделе. что с ним происходит( он всегда меня любил и добивался.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"отношений не хочет не с кем. только общение.". А что тогда такое "отношения"? Или у вас так - только "отношения" (и никакого "общения"), или только "общение" (и никаких "отношений")? Я правильно понимаю - "отношения" - это любовь, поцелуи и молчание, а "общение" - это когда нет любви, нет поцелуев, одни только разговоры? И вот что я думаю по этому поводу. Если в вашем "общении" не будет "отношений", а в "отношениях" не будет "общения" - вот так и будет дальше, как есть - ссоры, "я сказала", "он сказал", "она сказала", "он с ней и со мной", "я с ним и не с ним" и все в том же духе. Сплошная путаница. Все одновременно со всеми, и в то же время никто ни с кем, а каждый сам по себе.
Дополнение от автора
да я согласна. просто не пойму он хочет другие отношения или все таки быть со мной. всем отвечает-ей так будет лучше. он так оправдывает себя или не может сказать правду?
психолог онлайн
Ответ прост чрезвычайно. Если Ваш парень хочет быть с Вами, Вы это немедленно ощутите. Поверьте. Вам даже делать для этого ничего не надо будет. Как это будет выглядеть? А вот так - приходит и говорит - позволь быть с тобой. И продолжает оставаться рядом, что бы ни происходило. В очень уж напряженных ситуациях проясняет, что случилось, предлагает варианты решений, ищет выход, при этом не отдаляясь. Внимателен к Вашим чувствам. Если этого нет, вывод один - не очень уж он и хочет быть с Вами. Увы.