Не могу пережить расставание
Доброго дня. Мне 24 года, недавно расстался с девушкой. Причина расставания - ёё измена. Работаем вместе, жили вместе больше 3 лет. Проблема в том, что ни нормально работать, ни жить не могу. Сплю по 3-4 часа в сутки если это можна назвать сном. Постоянно думаю о ней, об измене, такое впечатление что мозгу в удовольствие прокручивать заново сложившуюся ситуацию (измену, расставание). Становиться очень тяжело на сердце, когда моментами вспоминаю как камень на сердце падает. Из-за этого весь день хожу в напряжении, тахикардия страшная, не высыпаюсь как я уже сказал (глубокого сна нет вообще). Понимаю что нужно время, нужно менять работу чтоб не видеть ее, но в данный момент это невозможно.
Подскажите чем облегчить состояние. Чтоб хотя бы выспаться кое-как. Пока что помогает только алкоголь. Не в больших количествах конечно, но хоть и прокручиваю обиду но сердце так не болит - как то слегка паралельно становится. Читал об афобазоле, гидазепаме но не знаю помогут они или нет, не хочу подседать на алкоголь. Помогите пож-та
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Беда моя еще в том, что человек я достаточно впечатлительный. Очень хорошая зрительная и слуховая память. В работе очень выручает и помогает, а вот в отношениях наоборот. Все ссоры, выяснения и другие неприятные ситуации запоминаю до мельчайших подробностей, а в данной ситуации мозг как современный проигрыватель все это прокручивает раз за разом.
В жизни было 2 болезненных расставания, все аналогично. Мучался по 2-3 месяца пока не попускало, невыносимо одним словом

психолог онлайн
Добрый день!
Мне жаль, что Вы пережили эту травму. Если Вы впечатлительны, то не удивительно, что эту трагедию переживаете и на физическом уровне, с тахикардией и невозможностью спать. Вы сами знаете, что не сможете забыть, простить и работать рядом с обманувшим Вас человеком. Вы уже переживали расставания и за несколько месяцев приходили в себя. Это еще быстро - поверьте мне. Ведь три года Вы приростали, привыкали, а отвыкание похоже на ломку, это зависимость от другого человека. Вероятно, что этот удар по самооценке вызовет у Вас желание посамокопаться.
Вашей девушке чего-то не хватало в ваших отношениях. Не в Вас, а в отношениях. Поэтому настройтесь на то, что причина всему - отсутствие любви.
Прокручивание в голове картин из прошлого - это попытка понять, что было не так, ответить себе на вопрос - почему, но эти ответы всегда болезненны, поэтому это попытка найти истину и одновременно спрятаться от нее, чтобы не утратить окончательно собственной самоценности.
Лучший способ справиться с таким состоянием - это воспользоваться услугами психолога, который сможет отделить ваши фантазии от реальности, и покажет способы освобождения той бури эмоций, от которой Вы теряете равновесие.
психолог онлайн
вот неплохая статья для самостоятельной работы, попробуйте: [ссылка удалена администратором]