Моя коллега сообщила мне о поездке к сыну а уехала на съезд Я работаю за нее и себя Зачем скрывать Стоит это с ней Обсудить если это происходит уже не1 раз
10 лет назад с подругой организовали адвокатское бюро Все у нас поровну и деньги в том числе Постепенно мы начали отдаляться когда стали работать в разных кабинетах и каждый со своими помощниками Если раньше мы обсуждали вместе все хорошее и плохое в нашей жизни то сейчас она очень сблизилась со своим помощником И я думаю что помощник гораздо больше в курсе о ее делах чем я Если во мне нуждаются в совете по работе в помощи по офису мы становимся ближе Но только в этом надобность прошла отношения никакие Особенно все ухудшилось когда мой сын сначала у меня стажировался а потом стал работать отдельно Строятся всевозможные козни и наблюдается как я буду выходить из этой ситуации Я не стремлюсь быть в подругай и не хочу этого но мне бы хотелось работать в здоровом коллективе нас с помощниками 7 человек И образовалось 2 группировки Каждый втихаря что то делает но ничего не рассказывает другому У кого лучше получится как соревнование и так во всем У меня складывается впечатление что мне создаются такие условия чтобы я добровольно ушла из офиса к сыну Как себя повести правильно в ситуации если мне сказала что уехала к сыну на выпуск а сама поехала на наш семинар и к сыну само собой, но я не понимаю почему это секрет зачем скрывать чтобы я осталась и работала Такие ситуации с враньем постоянно Говорить мне с ней на эту тему или просто сделать вид что я ничего не знаю Помогите принять решение И объясните почему человек постоянно скрытничает и врет
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
Здравствуйте, вербена! Причин обманывать может быть очень много проблемы воспитания, ревность (обоснованная-необоснованная), зависть и т.д. и т.п. Но, это проблемы обманывающего человека. Для себя же Вы должны выработать стиль поведения,при котором Вам будет комфортно и который будет соответствуе Вашему психологическому типу. В любом случае, это конфликт межличностный, хоть и в скрытой форме. Существуют стили поведения, которые позволят с наименьшими потерями для Вас выйти из этой ситуации. Эти стили поведения изучает конфликтология. Также присутствует внутриличностный конфликт, который лучше всего, проработать со специалистом, чтобы утранить причины, создающие конфликтную ситуацию. Всего Вам доброго!

психолог онлайн
Здравствуйте, Вербена.
Вы успешно работаете в сложной области профессиональной деятельности. За это время не только реализовывались как профессионал-юрист, но и как менеджер - в вашей компании под вашим управлением работают другие сотрудники. А значит - вы достаточно компетентны для принятия управленческого решения.
Другое дело - человеческий, субъективный аспект.
Насколько я понимаю, у вас - общество с полной ответственностью, владельцами которого являетесь вы с коллегой. И сейчас вы полагаете, что ситуация настолько накалена, что один из вариантов - реорганизация и ваш выход из его состава. Я не знаю насколько это финансово и юридически эффективно и реально. Но понимаю, насколько это эмоционально затрагивает вас.
Но у меня появилось недоумение, что такого произошло за эти 10 лет, что так "укрепило" вашу коллегу и вызвало у вас сомнение в возможности дальнейшей совместной работы в общем бизнесе.
На мой взгляд, такие ситуации зреют годами.
Первая мысль, которая мне пришла в голову - третья сторона. Некий независимый специалист по управлению, который мог бы стать арбитром в обсуждении вашего с коллегой участия и развития и управления бизнеса. Возможно - коуч, который мог бы создать такую ситуацию в которой вы смогли бы принять решение и о партнерстве, и о бизнесе, и о развитии.
консультация психолога
Вы состоялись как профессионал и грамотная личность исходя из вашего рассказа.Если личные отношения причиняют материальные потери в вашем бизнесе,тогда пришло время вам реализовать себя, как единственного директора вашей юридической фирмы,или это сделают другие участники процесса.Если личные отношения не несут упадок вашей материальной стороне ,тогда надо вырабатывать решения по выходу из некомфортной сложившейся ситуации лично для вас.
психолог онлайн
Насколько я понимаю, у вас в фирме равные права, вы совладелец, а не наемный работник, ведь так? Тогд почему надо уходить вам, тем более без прояснений. Похоже, что назрело время серьезно прояснить отношения с вашей коллегой, напримую выйдя на разговор с ней. Ведь, похоже, что вы обе играеете в "прятки". Кроме того, вы пишете об уходе так, как будто вы зависите от вашей подруги, но ведь она не ваш босс, ваши права равны, значит уйти вы можете только по очень-очень собственному желанию:)) Оно у вас есть? Если есть - уходите, ваше право, но если нет - значит настало время открытого прояснения отношений. И тогда уже следующий вопрос: чего вы боитесь при этом? Конфликта? Но без него ситуация не решится. Как сделать этот конфликт и его разрешение конструтктивным - ваш выбор или действительно, он может быть осуществлен при поддержке психолога, специалиста по персоналу и т.д.
И вопрос уже лично для вас - если столько времени терпите, значит вы очень сильно боитесь конфликтов и выяснения отношений, так ли это?
консультация психолога
Здравствуйте! Обсуждать проблему, конечно же, стоит, т.к. очень многие конфликты рождаются из-за недомолвок, разницы во взглядах на рабочие моменты, на отношения между людьми. Бывает, что лучший вариант - пригласить специалиста со стороны, который сможет разобраться в проблемах не только межличностных, но и коллективных. А бояться конфликта и уходить от его решения в Вашем случае не стоит, т.к. у Вас достаточно сильные позиции, чтобы получить для себя максимальную выгоду и при этом сохранить коллектив. Успехов Вам!