Выгнала мужа, больше не могу так жить.
Добрый день! Помогите мне разобраться в отношениях с моим мужем. Начну с того, что мне 32 года, адвокат. Было 2 брака- первый брак был, на мой взгляд, рано- в 25 лет, я была совсем ребенком, многое не понимала. Муж был младше меня на 1 год, и, как оказалось, был наркоманом- не кололся, но курил, глотал таблетки, много выпивал. Я видела, что, как бы так сказать, проблемы с алкоголем были небольшие, но что в таких размерах плюс амфетамин и трава- узнала только при совместной жизни. Как узнала- развелась, так как во-первых, это опасно, а во-вторых- неприемлено для семьи. Потом было несколько любовников. И, наконец, познакомилась с теперешним мужем. Ему 42 года, брак был 1 гражданский и не сильно долговременные связи- порядка 13 любовниц. мы провстречались почти 2 месяца, я сразу забеременела. Во время моей недолгой беременности, мы несколько раз крупно ссорились. Особенно мне запомнился 1 случай- 1 лежала на сохранении, и мы поругались по телефону, я начала разговаривать матом, но не на него, а так, к слову. Вы понимаете. Он начал кричать, что раз я использую мат, он меня бросает и собирает вещи. Завтра в больницу привезет ключи (мы стали жить у меня). Я проплакала всю ночь с кровотечением, утром он действительно, привез ключи. Однако, потом мы помирились по телефону. Это я запомнила надолго. Потом я родила в 24 недели девочку весом 820 грамм. С огромным трудом нам далась победа- я пролежала 3 месяца в перинатальном центре и нас выписали в итоге почти здоровыми. После выписки у меня была тяжелая депрессия, я была вынуждена доделывать клиентов (юрист), зарабатывать деньги на врачей и оплату кредитов. Он работал, но зарабатывал раза в 3 меньше меня. Был еще 1 случай- я захотела выйти покурить, на что мой супруг сказал, что уйдет от меня, если я это сделаю. Мы ругались постоянно, я его выгоняла несколько раз, он вообще не заботился обо мне. Прошел год и 2 месяца и я забеременела вновь- мальчиком. Беременность была сложной- мне зашили шейку в 19 недель и велено было лежать. Вот здесь он при ссоре использовал рукоприкладство- толкал меня, говорил, что заберет дочку и я ее никогда не увижу, я орала на него матом. Т.е. было много ссор и расставаний, потом примирений. Сейчас я просто измотана. Родился мальчик, я кормлю грудью. Также несколько раз был замечен во вранье. Сегодня надавила на него- сказал, что не изменял, но хочет секса со своей знакомой. Я предложила полиграф- согласился. Выгнала его сейчас. Больше не могу. И с ним тяжело, и одной остаться страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Я хотела дополнить. У меня огромная обида на мужа, что он так со мной обращался во время беременности, для меня это как предательство. Что во время кормления так же все это было. И то, что он не признает это обидами, говорит, что у меня не в порядке с головой. Он говорил мне такие вещи как: с вами со всеми секс одинаковый, просто кто-то больше кричит, кто-то молчит, кто-то царапается. У всех все одинаково. Я на фоне обид стала его оскорблять- , выгонять. Он ждет, когда я успокоюсь несколько дней, и я его опять принимаю- приходит первым. Идилия длится 1-2 дня, потом опять ссоры- он эгоистично спит, пока я кормлю и с малышами сижу, не заботиться обо мне, не интересуется, что мне надо. Это при том, что я вынуждена работать, но, конечно, не полный рабочий день. Я убираю, глажу, готовлю. Он работает много в последнее время. Был замечен в переписках с девушками, во флирте с незнакомками, они вроде, невинные, но под моим жестким давлением и полиграфом, он признался, что хотел секса со многими женщинами, и хочет свою знакомую ,с которой общался. Но физических измен не было. Только ,получается, моральные. Я его в очередной раз выгнала, сначала была истерика, потом успокоилась. Хочу начать жизнь заново, заняться спортом, потом познакомиться с хорошим мужчиной. Сначала чувствовала любовь, сейчас перестала. Только обида и такой, знаете, собственнический инстинкт. Думаю, что меня он не любит, что удобно ему. Положительных моментов вспомнить не могу, только если постараюсь, только ссоры, слезы, скандалы.

психолог онлайн
А в чем разбираться- вы его уже выгнали, так чего вы хотите от нас- поддержать вас в стремлении к новой жизни или в том, чтобы вернуть мужа?
Меня про полиграф как-то резануло, сразу образ такой гестаповки возник - чуть что сразу мужчину за шкирку и на полиграф "говори гад, а не то...". Вы же как юрист понимаете, что мысли к делу не пришьешь. Думать "я хочу переспать с Маней" и переспать с Маней это совсем разного порядка явления. Это он вас еще на полиграф не водил, а кстати если повел бы, то пошли?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы должны понять, что ваш муж не измениться (судя по вашему рассказу ситуация усугубляется), ваш муж становится все более груб, беспринципен и жесток. В ситуации, когда партнер применяет психологическое и/или физическое насилие вариант только один - расставаться. Я понимаю, что вам больно, тяжело и страшно. Но дальше будет хуже. Не теряйте своего времени и здоровья в этих отношениях.
Вы просите помочь разобраться вам в отношениях. В чем именно разобраться? Почему он так делает? Вариантов - масса, его никто заочно препарировать не будет. Почему вы попадаете в такие ситуации и выбираете партнеров с асоциальным поведением? Выберите психолога и поработайте над этой темой.
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Сочувствую Вам... Вы пережили очень многое и это не прошло бесследно. Обида - это очень сильное чувство, в нем много злости, возможно любви или нежности и раздражения. Вам нужно разобраться и прожить всё это.
У Вас 2 брака, где Вы были сильней мужчин. Вы и мама, и жена и сам себе мужчина... Это все изматывает и обессиливает.
Для этого рекомендую пройти психотерапию. У Вас здоровые желания и для этого нужно залечить собственные душевные раны. Это непросто, небыстро, но это возможно.
Берегите себя!)
психолог онлайн
Татьяна, мне кажется, что вам нужно сейчас заняться восстановлением себя - своей самооценки, поработать с вашими страхами и переживаниями, получить поддержку и двигаться дальше самой, без мужа, вместе с детьми Фактически вы сами знаете ответ и приняли решение - вы выгнали мужа, вы признаете, что не можете вспомнить ничего хорошего, только слезы и скандалы, и много обид.
По поводу вашего страха остаться одной. А разве вы не одна были весь этот период? Ни поддержки от мужа ни во время беременностей, ни сейчас, одни неприятности.
Судя по описанию и ваших беременностей, и того, что вы работали и продолжаете работать, вы достаточно сильная, и справитесь. Разве что нужна поддержка на теперешний трудный период. В лице подруг, близких, психолога, а лучше все вместе))
Удачи!