Ссоры с парнем
Здравствуйте. В начале наших отношений мой парень предал меня. И пол года врал мне скрывая это. Потом я узнала, и думала что смогу простить. Но по истечению 3 лет у вас посстояные ссоры, мне постоянно кажется что он что-то скрывает от меня и врет. Хотя он говорит что это не так. Я уже достала и себя и его этими ссорами . мне кажется что у меня уже пароноя, на этой почве. Уйти от него я не могу потому что испытываю к нему чувства, и жить так дальше не хочу. А еще я знаю что это по егоистично, но я не хочу чтобы он был с другой. Мы расходится но через три - пять дней миримся. То по его инициативе то по моей. И какой-то период все хорошо( мах месяц) но потом все опять сначала. Я не знаю что делать, у меня постоянный страх. Так вроде в отношениях все хорошо, но ети ссоры.... Он говорит что я живу прошлым и что я еще не выросла.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
В отношениях растут и развиваются оба участника взаимоотношений. Легче переложить ответственность на другого, и сказать, что мол это твоя проблема, ты не вырос. Просто определенные отношения, это такая вещь, что они могут служить как потенциалом роста и развития, так и торможения и запутывания. Часто они выгодны обеим сторонам. Вам для того, чтобы не касаться какой-то одной сферы чувств и переживаний, воспоминаний. Ему чтобы отрицать другие чувства. И это как замкнутая система. Ссоримся - миримся, выпускаем пар и снова нагнетаем. Выход из этого один. И он состоит в том, чтобы захотеть проявить интерес к своим чувствам. Захотеть их понять и проанализировать. Посмотреть на них под субъективным углом. Задав себе вопрос - а каков мой вклад. Что я пытаюсь сохранить и от чего защитится. В чем мое удовольствие от такой ситуации. Что я не желаю знать и переживать. Иногда это действительно страх одиночества. И во всех случаях страх утраты некоей значимости, самооценки. Видите, каким-то образом это связанно с кем-то третьим. Даже если была реальная измена , связь с ним или с нею - сохраняется. Образ кого-то третьего другой - необходим чтобы оправдать или снять ответственность. Короче, для того, чтобы не рассмотреть себя.И лично ваши взаимоотношения с парнем, глубже. Корни действительно идут из детства из прошлого. И насчет взросления - верно в отношении каждого человека. Разница лишь в том - каждый ли хочет нарушать или сохранять баланс. Потому что, ведь не нужно много ума, чтобы сказать, что - да, если вы позволите одной части ваших неотреагированных и не трансформированных вполне чувств - проявиться. Это может разрушить ваши отношения, или по крайней мере возникает такая тревога. Вы этого не хотите, и это ясно. Но эти чувства иногда лучше привнести и рассмотреть. И посмотреть, что будет дальше (правда это лучше сделать где нибудь в кабинете психолога). Чем навязчиво и бесконечно повторять сценарий сближения (псевдопрощения) и отдаления (псевдовыражения)