Я любовница шефа.
Я очень уверенный в себе и амбициозный человек. Ради достижения цели готова на многое. Так чтобы устроиться на престижную работу с хорошей з/п и последующей перспективой карьерного роста стала любовницей шефа. Ему чуть за сорок. В принципе ничего, обычный мужик, хотя несколько эгоистичный. Таких я предпочитаю держать на коротком поводке и не давать слишком много воли. Я с детства усвоила истину: если хочешь чтоб тебя уважали не позволяй садиться себе на шею. Чего я желаю всем замужним женщинам. А то бабы у нас какие: как вышла замуж так все - подруги забыты, все увлечения-развлечения тоже, остальные близкие тоже выходят на второй план. Мысль одна чем бы угодить Владику (Славику, Андрею и т.д.). Вот они и получают таких вот мужей как мой шеф. Ни одной юбки не пропустит. Думаете если б не связался со мной он бы ей не изменял? Ошибаетесь! Такой мужик всегда найдет с кем изменить. И жену он не ценит и никогда не оценит. Для него она "клуша", "стиралка", "приложение к плите и кастрюлям". Я не страдаю таким комплексом неполноценности и хочу взять от жизни все. И абсолютно не раскаиваюсь в совершенном. Больше того. Я шефа скоро брошу. Мне грозит повышение и будет не до него. Ну и что что не так много лет. Зато в моей хватке не откажешь. А его жена ко мне приходила. Начала с угроз и оскорблений, а закончила слезами и мольбами отпустить ее муженька из своих объятий. А то он мне нужен! Я ей говорю: унижаться не надоело? Ты себя в зеркало видела? Если не я так другая. И семьи здесь уже никакой нет. Так выдумывают некоторые бабы слово "семья" и держаться за нее мертвой хваткой и ходят к любовницам разбираться всякий раз к разным вместо того чтобы разобраться со своим мужем и раз и навсегда показать ему что так нельзя с собой поступать. Но им проще унижаться чем себя уважать. Презираю таких! А чего пишу. Совета прошу. Почему мне всегда такие "женатики" попадаются? Я б хотела бы молодого свободного и богатого шефа, чтоб замуж за него можно было выйти.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Ангелина! А Вам такое счастье не грозит. Вы по жизни - "мужик". А таких в жены не берут. И зачем Вам семья? Вам нужна карьера, зарплата, положение в обществе. Кому и что Вы доказываете в жизни? Нет ли детских проблем, страхов, недолюбленности, предательства значимых взрослых, насилия? Разберитесь с начала в себе, кто Вы и что Вы. Вы живете в мире своих иллюзий, а реальность совсем иная. Удачи.
консультация психолога
Добрый день Ангелина.
Странная просьба.Тут не сайт знакомств и как бы мы вам не хотели помочь,шефа вам такого не нейдем.
Вы сами таких ищите и найдете.
А с женой шева вы очень жестко конечно,я думаю каждый человек выбирает сам с кем ему жить и как.Это уже её проблемы изменяет муж или нет,если она готова это терпеть,то пожалуйста.
Но говорить такое человеку,которому я думаю неправильно.Но это чисто моё мнение.
Очень жаль что вы так оноситесь к семье и это для вас пустой звук,как я поняла,если что поправте.
Тогда зачем вам молодой и без жены если семьи не хотите??
Удачи вам и карьерного раста.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина.
Несколько раз проверял возраст, который указан возле ника. 23... Трудно справиться с ощущнием, что письмо писала женщина от 30 до 40. Прошедшая "огонь, воду и медные трубы". Такое несовпадение восприятия - часть моего личного отношения. Но это и ваша привычка так себя преподносить. Обратимся к письму - уверенный, амбициозный, повышение, грозит повышение, я таких... Действительно - слова человека, который сделал важные выводы для себя по жизни. Но не просто выводы, а на основании своего горького опыта. И если это так - то лучший совет - разбираться с этим горьким опытом. Если такого нет - разбираться - что вас так пугает и страшит в женской роли и опять же - разобраться в своем детстве и в том, кто был папой и мамой в вашей семье.
Но оставим проблематику взросления.
Есть прямое несоответствие действий и высказываемого желания. Хотите выйти замуж, а "попадаются" обычные несколько эгоистичные женатые мужики.
Хотя - что значит попадаются - я так понимаю, вы их видите и они вас чем-то привлекают. Понятно чем. Но замужество тут при чем?
И с другой стороны - однозначно ясно, что за таких вы замуж не выйдете, они вам нужны были для другого. Стало быть - цель у вас другая, а значит и мужиков других будете искать. Вы же написали - "готова на многое".
Но, полагаю, есть опасение, что при таком отношении изменений не будет.
Черт, даже жалко как-то стало. Это ж на работе все четко и занято работой. А домой приходишь? И что - думать о шефе, которого бросишь или о жене его, которая унижается перед ними и вами?
А что это - и есть женская доля? Чепуха.
А ваши слова про зеркало - ну просто до слез - а что вы видите в зеркале сейчас? А через 5 лет?
Хорошо, когда 23. А когда 32? Орут и плачут на всю пустую квартиру...
консультация психолога
Здравствуйте! К сожалению, получается "Каков вопрос - таков ответ". Вы написали:"Совета прошу. Почему мне всегда такие "женатики" попадаются? Я б хотела бы молодого свободного и богатого шефа, чтоб замуж за него можно было выйти." Совет даю:"Обратитесь в службу знакомств. Там Вам обязательно помогут найти молодого, богатого и неженатого." Ну а насчет того, почему Вам "попадаются" только "женатики", так только потому, что Вы сами ищите именно таких.
консультация психолога
Кто ж Вас так обидел? Кому Вы пытаетесь доказать свою силу? С таким негативным отношением к мужчинам действительно сложно выйти замуж. Да и не в этом суть....молодой богатый Вам нужен видимо не для семьи, а как очередная ступень.... вот только задумывались ли Вы ....ступень к чему? Так и хочется процитировать : "Вверх по лестнице ведущей вниз..."
Говорите, что презираете слабых женщин. Это Вы были когда-то слабой или близкая Вам женщина (возможно мать)? Кому и что Вы не можете простить?
Можно всю жизнь одевать маску железной леди, стервы и т.п.,но под любой маской есть истинное лицо, что-то живое и трепетное. Убивая это живое, сродняясь с маской-Вы убиваете саму себя. С помощью масок еще никто не достиг счастья. А Вы, как и все, ведь именно счастья хотите. А его можно достичь лишь живя в согласии с собой настоящей, лишь увидев свою боль и разобравшись с ней, очистившись. Подумайте над этим.
П.С.: чувствую о Вас больше, чем могу написать. Основная эмоция-боль и сочувствие к Вам.
Искренне желаю Вам встретиться с собой настоящей!
психолог онлайн
Попадаются женатые, потому что вы их сами находите, используйте и бросаете. А вот насчет выйти замуж - так вы ж сами себе противоречите - ваша цитата: "так выдумывают некоторые бабы слово "семья" и держаться за нее мертвой хваткой"...Если вы с таким презрением о замужних женщинах говорите, зачем тогда вам самой замуж выходить? Как-то противоречий очень много. Простите, я не знаю, чувствовали ли вы боль в своей жизни (предполагаю, что - да, и боль сильную), но вы делаете очень больно другим и как-то уж слишком беспощадны в своих суждениях. Ваш мессэдж - что-то типа пособия "как стать настоящей стервой":)), вот только что-то не очень верится в вашу такую силу и власть, потому что ваше письмо просто кричит от боли.