Возможно ли прощение?
Здравствуйте!
Всё началось с простого сообщения в соцсетях. Далее виртуальные отношения. Мы оба в браке. (семьи без чувств). Живем в разных странах. Встречи не было. Но были совместные прогулки через Скайп, постоянные переписки, виртуальный секс. Первые месяцы проводили вместе по 10-12 часов вместе, ч/з год меньше, но чувства остались те же. Думали о встрече, но в силу обстоятельст пришлось отложить до этой осени. (стоит уточнить-мой муж был категорически против развода). В апреле мой муж стал "давить" на меня из-за этих отношений, попросил поддержки общих знакомых, далее так же были неприятности на работе и обнаружили серьезную проблему со здоровьем. Об этом я не сказала своему возлюбленному. Начала просто замыкаться в себе. (хотела поддержки, но не получала, сейчас я понимаю что потому что ничего не говортла).Через некоторое время просто перестала писать. Заблокировала все его контакты. Мой муж связался с людьми которые знают меня и его и расскпзав свою версию событий попросил так же заблокировать его, что они и сделали по его просьбе. Далее он все же связался со мной, скахал что зол что я рассказываю и показываю подружкам и на то что я его заблокировала. Состояние было подавленное и я сказала что более не хочуникаких виртуальных отношений. Все контакты были прекращены. Мне потребаволось время чтобы выйти из той ситуации. И я отчетливо понимала что чувсьва которые испытываю к человеку никуда не исчезли. И мне его не хватает. Недеялась что все же все пройдет, погрузилась в работу. Но спустя три месяця все же поздравила его с праздником. Он меня заблокировал. Через пару недель я написала искреннее сообщение с извинениями и сказала что чувства никуда не ушли. Чеоез несколько дней тишины получила ответ что он шокирован и получил мои поздравления и сохранил их, но все ещё очень очень сильно злится на меня и понял что меня не любит, но я была запоминающимся моментом в его жизни. Долее пожелал удачи и попрощался. И прислал приглашения "дружить". У меня нет слов. Я не знаю даже как воспринимать всё. Как истолковать его поведение. Если нет желания продолжать отношения, понял что остыл и обида, то зачем приглашение? (не проще ле было сказать прощай и блокировать за нанесенную обиду? Или вообще отвечать?). Конечно я бы хотела вернуть наши отношения, понимаю что всё очень сложно и много сделала ошибок, но человек мне близок и дорог. Только не понимаю если у меня шанс или это окончательная точкп. Не знаю как себя вести.
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Милена, удивительные отношения для меня. Ведь они еще не начинались (я про вашего виртуального друга). Был некий фантазийный проект по скайпу. Но это не отношения в их прямом смысле. Это предощущение отношений. Еще я заметила ваши фразы "семьи без чувств" (про реальных людей) и "человек мне близок и дорог" (про виртуального человека). Вот что смущает: там, где реальность, семья, Вы не испытываете чувств как таковых, а где фантазия, там человек "близок". Это парадокс, Милена. И здесь может быть собака зарыта, с этим надо работать. Вы спрашиваете - "как истолковать его поведение". Что Вы хотите обнаружить в "поведении"? Предлагаю не искать чего-то завуалированного, а воспринять напрямую, так, как мужчина говорит. Вопрос в другом - что делать Вам.
консультация психолога
Светлана Юрьевна Назаренко
Здравствуйте! Сочувствую Вашим переживаниям! Вы пережили очень насыщенный эмоциональный период и сейчас происходит его завершение. Вам страшно и непонятно, хочется все вернуть, чтобы получат такие же яркие эмоции! Только настораживает такая реалистичность виртуальных взаимодействий. ВЫ ушли из Вашей реальной жизни, в которой есть работа, друзья, муж, возможности получать качественное внимание и заботу, прикосновения и радость от общения с живым человеком. Ведь не зря говорят, что лучший режиссер - наш мозг! Сейчас здоровым решением для Вас будет остановить эту игру-фантазию и обратиться к опытному психологу, у которого есть в практике работа с зависимостями, так как Ваше поведение и переживаемые эмоции говорят о том, что Вам остро не хватает любви к себе, очень занижена самооценка и мало связи с реальностью - это сигналы о нарушении психологического комфорта личности. Не тяните с визитом к специалисту! Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Милена!
Виртуальность манит тогда, когда реальность не очень устраивает. И вместо того, что бы налаживать отношения с «живыми» людьми, Вы тоните в облаке фантазий. Есть в старой песне фраза: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…» Возвращайтесь в реальность. Здесь тоже могут быть прогулки, прикосновения, секс. НАСТОЯЩИЕ!
Вы спрашиваете, как себя вести? Ведите себя так, как будто у Вас закончился один этап жизни. И Вы стоите на пороге новой жизни. Перелистните эту страничку. Начинайте с нового листа. Если мужчина может спокойно от Вас отказаться, то, возможно, не так уж Вы ему и нужны. Милена, Вам такой человек точно нужен?
Согласна с коллегами, если есть у Вас возможность – не тяните с походом к специалисту. Так быстрее начнете жить полноценной жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Милена!
Прежде всего, хочу Вас обрадовать - Вы пережили новый и прекрасный опыт для себя!
В наш век виртуальной реальности, увы, настоящие чувства и эмоции часто заменяются суррогатом - иллюзией...иллюзией Любви, Привязанности, Общения, секса и т.п. И Ваш опыт - тому подтверждение. Да, на том конце монитора сидел реальный человек, но вы видели лишь его картинку, голограмму, а не живого человека. Вы не знаете о нем ровным счетом ничего! Сможете ли вы ответить на такие вопросы, как - какой он в жизни? Как ведет себя в обществе друзей? Как он ест? В какой позе любит спать? Любит ли он животных? Как он общается на работе или в социуме? Как БЫ он повел себя с вами на первом свидании? Какой у него запах духов? А какой запах тела? Это лишь малая толика составляющих того, каков этот мужчина на самом деле в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! То, что Вы видели картинку - показ своих лучших качеств, да и Вы скорее всего были "запоминающимся моментом его жизни" не потому, что Вы такая идеальная, а потому что вы показали себя с лучшей стороны! И вы влюбились на самом деле не в самого человека. а в его ОБРАЗ! Мужчины менее эмоциональны женщин, поэтому он решил остановить вашу "игру" и правильно сделал. Пусть Вы и пишите, что оба в браке и семьи без чувств..но за его чувства к его семье говорит сейчас не он, а ВЫ, а то, что он Вам говорил - не факт, что является правдой. Говорить и делать - разные вещи. И то, как он поступил говорит лишь об одном: уходить из своей семьи он не намерен, ему просто надо было "развеяться". И я думаю, не Вы первая, и не Вы последняя у него.
Что же касается Вас, и что Вам делать?
Отпустить этого человека и поблагодарить за прекрасный опыт (ведь Вам было хорошо с ним). Также, желательно оборвать энергетическую связь с ним, но Вы сами это не сможете сделать - Вам потребуется помощь специалиста. И конечно же, нужно учиться жить в реальном мире, с реальными людьми и чувствами. Мы, женщины, склонны многое придумывать себе, приукрашивать, и часто влюбляемся в образы придуманного и страдаем потом от этого. Все это происходит от нехватки любви..в первую очередь к себе самой! Вам нужно понять себя, принять и полюбить, чтоб не искать потом любовь на стороне.
Вам нужна работа над собой, гармонизация с собой и тогда Мир снова заиграет красками.