Потенциальная соперница ?
Добрый день. Работаю вместе со своим вторым мужем . Вместе мы год, знакомы несколько лет. В работе мало пересекаемся лично и не часто встречаемся в офисе. Как то научились разграничивать уже работу и жизнь. Но есть одно "но"
Наша сотрудница.. Моложе меня, привлекательная - даже очень, это стоит признать. Она очень хороша собой. Замужем. Работает года 2 у нас. Но с "проблемами " в поведении, а именно - любит откровенно одеваться, вызывающе себя ведет, с половиной ребят в офисе на " короткой ноге" - в том плане что может обниматься , садится на колени, пить из одной чашки.. да чего только не было! Над этим даже посмеиваются в офисе. Также, похоже, крутит роман с мужчиной из соседней фирмы..
Конечно так она себя не со всеми, с начальством пока не позволяла себе , насколько мне известно. Да я и раньше не придавала значения ее поведению, пока у меня у самой тут отношения на случились.
Так вот теперь я ужасно ревную своего мужа к ней. Они иногда посещают вместе рабочие встречи. Есть совещания у них и также общие, на которых присутствую и я. Это всегда испытание - я теряю даже уверенность в себе при ней.. Сложно объяснить. Говорили с ним об этом - сказал не переживать об этом. Но бывает мы садимся на совещании вокруг стола (например , человек 7) - и она может сесть рядом с ним в дико короткой юбке..закинуть нога на ногу, сидеть гладить волосы или т.п.
У меня уже навязчивая идея, что вдруг между ними какой то обоюдный интерес.. Мне все кажется, что он наверняка смотрит на нее как то "особенно".. О, мои фантазии не знают границ. Реального какого то подкрепления своих домыслов у меня нет. У нее смысл существования - пытаться нравится всем, томно облизывать губу..выставлять в соц сетях фото боком. задом... И конечно же моему мужу она наверняка тоже очень хочет нравится (тем более он выше по должности). Мы с мужем не так давно вместе - я чувствую его отношение ко мне, знаю что любит и думает обо мне. Но эта ситуация мне мешает.
Дошло до того, что я слежу не пошла ли она в сторону его кабинета .. не сидит ли там (все видно) .. не уехали ли на встречу вместе .. какой длины юбка. У меня уже нет никакого желания идти на работу. Я в постоянном напряжении
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, читаю о ваш переживаниях и сочувствую вам. Похоже, что из того, что вы написали,пока вам переживать особо не о чем, но я бы вам порекомендовала поговорить о своих переживаниях с кем-то из близких или с психологом, тогда чувства становятся не такими интенсивными и уже можно смотреть на ситуацию более реальными взглядом. Что- то очень цепляет вас в вашей коллеге - это вероятно что-то и о вас, поработайте над эти с психотерапевтом, подумайте над тем, что вы позволяете себе в своей жизни, а чего - нет, насколько красивой и привлекательной женщиной чувствуете себя, как сильно боитесь потерять мужа? Поисследуйте себя, поработайте со своими страхами, так как жить в постоянном страхе потерять любимого мужчину - невыносимо. Успехов Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую Вашим переживаниям! Вы молодец, что обсуждаете это с мужем и заручаетесь его поддержкой. Важно, чтобы он Вам проговаривал, за что именно он Вас ценит и Вы ему нравитесь, как женщина. Давайте посмотрим на Вашу ревность с точки зрения аутентичных ( настоящих) чувств - их всего 4 - гнев, страх, печаль и радость. Ревность - это рекетное чувство, которое вымогает от Вас переживать нереальные эмоции и завуалировать их на приемлемые в обществе. В составе ревности может быть гнев - Вы злитесь на соперницу, она нарушает Ваши границы и Вашу территорию, Ваши права собственности и обязательства, которые Вы дали с мужем друг-другу, печаль - что кто-то так поступал с вами в прошлом - нарушал границы,а Вы не могли их защищать из-за отсутствия знания как и внутреннего ресурса, и страх - что эта женщина в каких-то качествах превосходит Вас. Что же делать с этими "настоящими" чувствами? Гнев - злиться конструктивно и безопасно для окружающих - напишите сопернице письмо, где выругайте ее без цензуры за все, что посчитаете нужным, нарисуйте ее портрет и забросайте в Дартс, проговаривая ей виртуальной - как он Вас злит своим поведением. Печаль - важно вспомнить ситуацию из прошлого и посочувствовать себе в той ситуации, пожалеть, поплакать, что потеряли сто-то очень важное и ценное тогда. Страх - это мобилизатор действий в чем-то новом. Бояться нового и непонятного будущего - это нормально. Если Вас страшит ее сексапильность - подумайте, как Вы можете представить мужу свою сексуальность в новом свете (сексапильность - представление своей сексуальности - выпячивание), ведь Вы лучшее ее знаете его пристрастия и желания в этой сфере и можете их удовлетворить на все 100%. Если это вопросы с одеждой - мне кажется - это совсем не проблема - подойдите по-деловому к оценке ее конкурентных преимуществ - чем она может оказаться лучше Вас и как ВЫ можете дотянуть эти вопросы или превзойти ее. Страшно, что она более коммуникабельная - можно попробовать развить в себе эти качества. Четкий анализ пошаговый ее качеств, которые нравятся мужчинам, и наличие этих качеств в Вас или их отсутствие и потребность в развитии - это путь к успеху в борьбе с ревностью и построении гармоничных отношений с мужчиной. Поддержка грамотного специалиста по вопросам взаимоотношений в паре Вам будет только в пользу. Удачи и больше веры в себя и свою уникальность! Ведь Ваш муж именно за нее выбрал Вас из толпы симпатичных сотрудниц!
Дополнение от автора
Маргарита, Анастасия - спасибо за Ваши ответы!
Маргарита, нельзя сказать что она более коммуникабельная. Я бы сказала - более развязная.. Я не могу позволить себе вести себя подобным образом просто потому, что это мне не свойственно. Веселье и коммуникабельность - запросто. Я обычно заводила в компаниях . Но не развязность - и муж бы не понял, если бы я так себя вела)
Что касается одежды - опять же, она перегибает зачастую, поэтому в этом вопросе "тягаться" с ней я не хочу) .. Прекрасно знаю отношение моего мужа к таким "нарядам".. Он меня не поймет просто. Да и сама никогда не стремилась выпячивать себя так, так как мне и так хватает внимания со стороны - нет необходимости еще подчеркивать.
психолог онлайн
Похоже, что интенсивность переживаний понизилась, и вы сами определили, что именно не нравится вашему мужу. Общение в рамках сайта не подразумевает сеанса психотерапииили или работы с психологом, чтобы наверняка понять, что стоит за переживаниями. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что отрицание каких-либо качеств приводит к более глубокому пониманию себя, это то, что есть в потенциале у человека, но завуалировано защитными механизмами, часто: интроектатами или проекциями. Но решать только Вам стоит ли вникать в это или нет. Если переживаний стало меньше - это уже хорошо. Все также желаю вам успехов!
Анастасия
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже вы не уверены в ваших отношениях с мужем. Если абстрагироваться от этой сотрудницы, что происходит в ваших отношениях, счастливы ли вы в них, чувствуете ли себя любимой, все ли вас устраивает? Сосредоточьте свое внимание на своих отношениях. Ревность может возникать на фоне неуверенности, ведь если у вас все в порядке, вы спокойны и все вас устраивает, то зачем ревновать? Также возможен вариант конкуренции с сотрудницей, в которую вы включаетесь и тут уже не важно что с вашими отношениями с мужем, тут важно зачем вам эта конкуренция? Если вы выиграете, то каким образом и какой будет ваш приз? Поразмышляйте над этими вопросами, возможно что-то прояснится.