Как реагировать на интимный флирт своего молодого человека в соц сети?
Здравствуйте! Прошу совета и помощи в появившейся проблеме в отношениях с моим молодым человеком. Я в разводе с 10-ти летним сыном, 10 месяцев назад в моей жизни появился мужчина( младше по возрасту на 2 года), который меня покорил своим вниманием, заботой и, самое главное, любовью. Мы отлично чувствуем друг друга, я постоянно чувствую его поддержку, внимание, любовь.......Живём совместно в съёмной квартире 4 месяца, недавно приехали с отдыха с Турции. Мы собираемся расписаться этим летом и планируем зачать второго ребёнка.Но появилась серьёзная проблема для меня. На днях я обнаружила в мобильном телефоне своего молодого любимого человека, который он прятал в рюкзаке, а мне сказал, что он в ремонте, переписку с одной девушкой из другого города( недалеко от нашего)с апреля этого года. Он переписывался с ней не со своей страницы, а с другого человека. В этой переписке я увидела его личные фото, которые он ей высылал так сказать конспирируясь), просил ту девушку выслать ему её интимные фото, хвалил её большую грудь( у меня к сожалению груди почти нет), говорил, что хочет её, предлагал встретиться у его друга на даче, чтобы она нашла ещё подругу для друга. Для меня это так больно, это настоящее предательство и измена, хоть и виртуальная пока, которая возможно ещё не дошла до реальной их встречи. Это то, что я успела прочитать, была ещё какая-то переписка с другой особой, всё что я увидела мельком, что он с ней хотел встретиться, но написал ей, что у него есть женщина..... Я предъявила это всё ему, он сначала мне врал, что это не он писал, а якобы его знакомый какой-то, но показывая ему в лицо эту переписку, он сознался, что да, действительно, это писал он. Начал говорить, что это от безделия на работе, что это ничего серьёзного, просто по дурости писал, якобы он бы с ней и не думал встречаться, клялся матерью, что ни разу мне за эти 10 месяцев не изменил, что очень любит меня и не хочет терять из-за этой его дурости. Мне было очень плохо, не передать словами, я не знала , как мне на это реагировать, так как не сталкивалась в своей жизни с такой ситуацией. В итоге на след день я его простила, так как люблю.... он обещал больше так не делать, но я после этого не чувствую вообще никакого доверия к нему, я смотрю на него и в голове у меня крутится эта переписка, чувствую себя униженной, так как он позволил себе пустить слюну на другую девушку, имея и живя свою любимую. Правильно ли я поступила и нужно ли прощать такое предательство в отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Вряд ли кто-нибудь сможет ответить вместо вас, правильно ли вы поступили. Советы в такой ситуации могут только навредить. Но если вас до сих пор мучают сомнения, отложите принятие решения до тех пор, пока окончательно не придете в себя. Возможно, после визита к психологу, где вы сможете дать волю эмоциям, выговорить все наболевшее, вам удастся успокоиться, и лишь потом стоит поразмышлять о ваших дальнейших отношениях. Попробуйте проанализировать свою совместную жизнь, подумать, есть ли между вами любовь, взаимопонимание, насколько важно для вас сохранить отношения именно с этим мужчиной? Постарайтесь понять, что же вынудило вашего мужчину поступить таким образом. Если вас связывает нежная любовь и исключительное взаимопонимание, возможно, стоит простить. Настоящая любовь преодолевает все, но присутствует ли данное чувство в ваших отношениях? И последнее, постарайтесь разделить ответственность со своим партнёром по поводу вашей дальнейшей жизни. Что должно измениться в ваших отношениях для того, чтобы они продолжались? Что готов сделать для их сохранения каждый из вас?
Удачи вам и помните, чтобы ни случилось, нужно всегда смотреть в будущее! Если все-таки ваш любимый мужчина не сможет оправдать ваши ожидания, то это не повод разочароваться во всем мире. Любите и радуйте себя! Выбор за вами. Главное - принимайте решение с холодной головой.
Дополнение от автора
Большое спасибо, Инга, за ответ! Я согласна, в этой ситуации нужно подумать, нужно ли мне связывать свою жизнь с этим человеком или всё-таки дать шанс исправиться и доказать искренность чувств ко мне... хотя надежду найти действительно достойного мужчину я уже теряю, который бы не изменял, не вёл тайные переписки в соц сетях и был примерным семьянином. Такое чувство, что таких мужчин осталось только единицы и наша женская доля прощать и закрывать глаза на такие моменты, а годы то идут и хочется всё-таки любить и быть любимой...... Ещё раз спасибо)
психолог онлайн
Полина, здравствуйте.
Когда в паре появляется кто-то третий еще и "обманным путем", когда кого-то не уведомляют про еще одни сексуальные отношения или намерения касательно таких отношений - этот процесс называется "триангуляция". Это когда создается треугольник. Этот третий человек (или деятельность) появляется тогда, когда напряжения в паре очень много. И как правило, непонятно на что и на кого оно направлено, ведь "все хорошо".
Если копнуть глубже, у каждого из вас, и до этой переписки могло быть и раздражение, и обиды друг на друга, и обиды в том числе. Если они не решаются и не проговариваются, то это ведет к усилению напряжения и тому, что могут появится кто-то третий. Вот вы сейчас обращаетесь тоже к третьему лицу - психологу, когда напряжения очень много.
Рекомендую вам придти на семейную консультацию вместе с вашим будущим супругом и там уже попробовать решить ваши сложности.
С уважением.
психолог онлайн
Полина, здравствуйте!
«Нужно подумать, нужно ли мне связывать свою жизнь с этим человеком или всё-таки дать шанс исправиться и доказать искренность чувств ко мне» - звучит как-то очень холодно по отношению к Вашему мужчине. Отношения – это не когда один что-то постоянно доказывает, а второй дает ему шанс. Это «работа» двоих. Это искренние разговоры и обсуждения того, что нравится и не нравится. Это умение слушать и слышать. Это поддержка друг друга.
«... хотя надежду найти действительно достойного мужчину я уже теряю, который бы не изменял, не вёл тайные переписки в соц сетях и был примерным семьянином. Такое чувство, что таких мужчин осталось только единицы» - пока так будете думать – такие мужчины и будут Вас окружать. Возможно, у Вас осталась обида на первого мужа, что-то недосказанное? Тогда с этим нужно поработать. Иначе, Вы на всех мужчин будете смотреть через проекцию первого мужа. Вы доверяли до этого инцидента своему нынешнему мужчине? Тогда почему копались в его телефоне? Ведь это и есть недоверие…
«наша женская доля прощать и закрывать глаза на такие моменты» - неправильная формулировка. Слишком много жертвенности. Зачем это Вам? Женская доля – любить и быть любимой )) Вы сами себе создаете установки на свою «долю».
Полина, если решите простить и жить дальше с этим мужчиной – то простите искренне, раз и навсегда. Без вспоминания этого случая при малейшей ссоре.
психолог онлайн
Полина, думаю, что путь диалога – самый оптимальный выход из сложившейся ситуации. Это поможет вам разобраться в ситуации и принять верное решение.
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга, семейная консультация как вариант может помочь разобраться в этой ситуации, главное посетить её вместе.
Дополнение от автора
Алина, спасибо за отзыв. В предыдущем браке была проблема алкоголя со стороны бывшего мужа, поэтому брак после 8 лет распался, сколько бы не прощала пьяных выходок, но рукоприкладства простить не могла. В нынешних отношениях всё было просто замечательно, я и думать не думала о таком, никаких ссор и напряжения не было, я действительно думала обрела своё счастье, так всё было хорошо. Единственное я достаточно ревнивый человек, но на пустом месте этого тоже делать не буду, а, если будет только подозрение или какие-либо факты этого. По поводу того, что я влезла его телефон... да , это некрасиво с моей стороны , но исходя из того, что мой молодой человек мог взять мой телефон и посмотреть в нём что-то в интернете, я против не была, я не ставила пароли, ни на тлф, ни в соц сетях, так как мне нечего скрывать, тоже самое и мне было просто интересно, я тоже также решила посмотреть его тлф и вот результат....
Дополнение от автора
Инга, согласна, это первое, что нужно сделать и, как Вы правильно написали, с холодной головой и не на первых эмоциях, когда внутри всё кипит и можно наделать глупостей.