Как забыть прошлое?
Подскажите, пожалуйста, действенные методики и техники, которые помогают навсегда избавится от груза прошлого.
У меня было достаточно сложное детство, которое не смотря на то, что я уже давно взрослая, делает мою жизнь невыносимой даже сейчас.
Очень поскорее это забыть, но никак не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте LOLA_CARANGI. Прошлое забыть невозможно. Можно пересмотреть, переосмыслить и снизить его влияние на настоящее, проработать травмы. Возможно это при помощи психотерапии. Это длительный, болезненный и финансово затратный процесс, так как простых решений в этом вопросе не бывает. Кто готов к такой работе - может изменить качество своей жизни, улучшить ее, и стать гармоничной и счастливой личностью.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваше прошлое - основа вашего настоящего и будущего, в нем много и хороших событий тоже, много действий и эмоций, которые сформировали Вас как личность. В процессе писихотерапии с хорошим психологом Вы сможете изменить свое отношение к событиям из прошлого, которые Вас травмируют, выработать на них защитную реакцию и научиться своевременно принимать такие решения, чтобы эти события уже никогда не повторялись в Вашей новой жизни. и со временем, все плохое забудется, как сотрется - такая особенность человеческой памяти, забывать все плохое, да, при Вашем желании Вы сможете вспомнить и события и людей, которые Вас травмировали, но изменившееся к лучшему качество Вашей жизни не даст Вам очень остро реагировать на эти воспоминания, как это было раньше. Методика здесь эффективна одна - длительные (несколько лет) психологические консультации с хорошим психологом, специалистом в вопросах коррекции жизненного сценария. Но выход есть и Вас ждет успех!