Страх, что снова станет плохо
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня тревожит следующее. Больше недели назад я упала в обморок. Вызвали скорую, забрали в больницу, подумали, что аппендицит, но поскольку это не подтвердилось, выписали домой. Причину обморока не знаю до сих пор.
Вернулась из больницы, вроде поначалу все было в порядке. Потом мне стало страшно идти в туалет или ванную (там мне тогда стало плохо). Начиналась паника, приступы клаустрофобии, головокружение, я боялась снова упасть. Недавно случился приступ тахикардии. Проходила обследования, щитовидка в норме (врачи предположили, что тахикардия из-за нее), но сильное сердцебиение, скачки давления, головокружения у меня каждый день. С этого начинается каждое утро и вечер. Мне страшно выходить на улицу, я боюсь, что мне станет плохо. Я пытаюсь отвлекаться на работу и общение, но какая-то часть меня постоянно держит этот страх, от чего вот уже который день сердце бьется, как у зайца. Помогите, пожалуйста, советами, как избавиться от этой паники. Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте. Ваши симптомы, которые вы перечислили, говорят об их психологической природе. Возможно что то в вашей жизни происходит или происходило, что ваше сознание не желает видеть, осознавать, но организм не обманешь - он реагирует вот таким способом. Если долго на эти симптомы не обращать внимания, то они могут приобрести хронический характер и отразятся на здоровье. Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу, психотерапевту и вместе с ним исследовать природу ваших неприятных симптомов. Это даст возможность устранить их причину, сохранить здоровье и улучшить качество жизни. Обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день. По небольшому письму сложночто-то утверждать. Главный вопрос мой, случалось ли подобное состояние раннее или это впервые? Если чисто соматические причины врачи исключают, то природа панических состояний действительно психологическая. Необходима консультация психолога или лучше врача- психотерапевта с последующим назначением психологической и, возможно, медикаментозной помощи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Яна Валерьевна, по поводу того, что что-то происходило или происходит в жизни. Вы имеете в виду что-то не связанное со здоровьем?
Алина Иосифовна, я ужасно мнительная и могу себе напридумывать что-угодно. Это моя большая проблема. Все началось после того обморока, я иногда засыпать боюсь, потому что проваливаясь в сон, возникает чувство, что теряю сознание. Позавчера вечером мне было плохо, и вот я теперь с ужасом жду каждого вечера, а вдруг снова плохо станет. Я раньше могла себя накрутить, но настолько это впервые.
психолог онлайн
Да, я имею в виду то, что не связано со здоровьем. Это мое предположение. Для того чтобы разобраться, необходимо исследовать вашу историю, ваше детство, обстоятельства жизни, окружение и отношения со значимыми и близкими людьми.
Дополнение от автора
Да, Вы знаете, возможно. Не исключено, что страх, что вдруг станет плохо, имеет за собой страх чего-то другого. Только разобраться бы, какой именно. Это может вытянуть наружу много чего неприятного из жизни, на что я не обращала внимания и заталкивала подальше
психолог онлайн
Вы можете обратится на консультацию и все прояснить. Обращайтесь!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!