Заниженная самооценка
Здравствуйте, у меня заниженная самооценка с детства. Во мне очень много недостатков и я не знаю как их побороть, вроде в жизни все есть родители, муж, ребенок, но мои комплексы не дают мне покоя, я общительная, открытая, веселая, но моя внешность , далеко не идеаль и не дает мне покоя. Я хорошо нахожу общий язык с людьми, но моя внешность все портит. Меня с детства приучили,что должны хвалить только за хорошие поступки,а не просто так. Я росла в строгой семье, меня родители контролировали,особенно мама, били и теперь это отрозилось на моем будущем. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Лия. Выход только один - работать над собой. Если вы действительно заинтересованы что то в своей жизни изменить, то лучше всего это делать со специалистом. Результат такой работы даст возможность преодолеть сомнения, неуверенность в себе, повысить самооценку, вернуть радость жизни. Да и самый лучший способ позаботиться о своем будущем — это начать заботиться о себе в настоящем. Обращайтесь!
психолог онлайн
Лия, с этим нужно работать. Вот моя статья на данную тему http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm
Буду рада Вам помочь!
Дополнение от автора
Я искренно, благодарна вам уважаемые психологии. Спасибо большое за ответы 😊
психолог онлайн
Лия, здравствуйте!
Принять свою внешность, своё тело таким, как оно есть и чувствовать себя в нем хорошо - это одна из задач психотерапии. Вы можете начать работу с кем-то из психологов очно или по скайпу.
Иногда так бывает, что в детстве мы не получили то, чего хотели, что нам было нужно для развития: смелости, отваги, удовлетворения собой, оценки своих успехов, похвалы, нежности, принятия. Ясно, что дефицит остается и во взрослой жизни с нами. Вот только будучи ребенком мы не особо могли влиять на все свои дефициты, потому как полностью зависели от родителей. А во взрослом возрасте мы больше владеем ситуацией, потому что имеем финансовую и юридическую свободу, психологически большее количество вариантов решения. Одним из таких вариантов может стать психотерапевт. При выборе психотерапевта можно остановиться на том, кто работает с образом тела и самооценкой, кто специализируется в этих областях, а также на таком человеке, которому вы сможете доверять. И кто, как вам кажется, вас поймет.
Удачи вам. Надеюсь, что у вас все получится.
С уважением.