Чувство что работа это тюрьма
Жил с гражданской женой четыре года есть ребенок 3ри годика жена ушла , все что я для них всегда делал это зарабатывал деньги и днем и ночью жертвовал все свое свободное время на работу, теперь я нихочу ничего делать мои чувства работа это тюрьма, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Артем, вы не сказали ни слова о своих чувствах касательно ухода вашей жены и ребенка. Поэтому могу лишь предположить, что вы тяжело переживаете расставание и злитесь на бывшую жену. Насколько сложно переносите разлуку?
Касательно работы: а когда вы жили вместе вам нравилась ваша работа? Вы пишите, что жертвовали своим временем ради семьи. Теперь оно у вас появилось - как вы им распоряжаетесь? Умеете ли отдыхать? Есть ли вас хобби, увлечения? Можете ли вы себе позволить хороший отпуск? Я бы вам рекомендавала хорошо подумать о том, что лично вам приносит удовольствие, какой именно вид деятельности и двигаться в этом направлении. Если есть возможность - оставить только одну работу и не перегружать себя.
И, конечно, разобраться со своими чувствами касательно расставания с бывшей женой.
Дополнение от автора
Насколько сложно переносите разлуку? Очень тяжело , злюсь на нее очень сильно , временами даже мандраж по телу идет как вижу ее с кем-то , отдыхать умею но чувство что не хватает кого-то, хобби есть "машина" но только там ремонтировать нечего все сделал, мы с ней все время гуляли в одних и тех же компаниях у нас там товарищей много общих и так же и гуляем, у меня выход один бросить работу и сменить компанию может тогда легче станет. Работа это тоже воспоминание о них!
психолог онлайн
Артем, развод супругов, как правило очнень болезненный процесс, особенно, если это происходит не по обоюдному решению и согласию. Вы потеряли близкого человека и с этим нужно справится, принять это. Это длительный процесс, к сожалению, быстро справится и вычеркнуть бывшую жену из жизни не получится, у вас есть общий ребенок и вам придется продолжать общение. Психологи выделяют в переживании утраты (расставания) 5 стадий: 1) шок и отрицание; 2) гнев и обида; 3) вина и торги - Вам кажется, что Вы могли бы что-то изменить в этой ситуации, что если бы вели себя по другому, то жена не ушла бы; 4) депрессия - период максимальной душевной боли; 5) принятие. Именно так мы все проживаем расставания и потери близких. Лишь прожив все чувства Вы сможете принять факт расставания и продолжать общение не причиняя себе этим боли. Я бы Вам советовала заручиться поддержкой близких Вам людей, которые могли бы поддержать Вас. Не оставайтесь наедине со своими чувствами. Возможно, есть кто-то кто может Вас выслушать, поддержать. Уделяйте время Вашему ребенку. Найдите новые увлечения помимо автомобиля: спорт (физические нагрузки очень полезны не только для тела но и отлично помогают безопасно для окружающих разместить свою агрессию), изучение иностранного языка, все что угодно - лишь бы Вам было по душе. Это поможет сформировать новые знакомства и новый круг общения. Если же Вы понимаете, что "застряете" на одной из стадий слишком долго, или не справляетесь - обратитесь к психологу для очной консультации и Вам обязательно помогут прожить этот непростой период. Вы молоды, Вы обязательно будете счастливы. Просто научитесь жить для себя. Удачи Вам!
психолог онлайн
Артем, проблема, кажется, не в работе, а в отношениях. О них Вы ничего не говорите. На самом деле если отношения хорошо простроены, то работа здесь ни при чем