доверительные отношения, семья
Здравствуйте. Ми женаты 8 лет и у нас сын 2.7 года. Мне 25 мужу 30. Отношения у нас были не плохие, но как-то в один момент все начало рушится....он обвинял меня во всем, что я не так воспитываю ребенка, не тогда когда надо убираю, что я плохой человек, плохая мать... я ревела и не понимала в чем дело. И как то мне приснился сон в котором мой муж пришел и сказал мне что у него любовница и она ждет от него ребенка. После этого сна я насторожилась и начала за ним наблюдать. Он начал прихорашиваться перед работой, покупал новую одежду, попросил меня купить ему духи. Однажды он как всегда пошел в душ но в этот раз забыл взять с собой телефоны. Я взяла его рабочий телефон ввела пароль который ранее подсмотрела, и увидела любовную переписку с девочкой с работы. У меня подкосились ноги когда начала все это читать. Его слова для нее не выходят из моей головы... Когда он вышел я его спросила что это? Он меня усадил и дал клятву что он с ней не спал и что это не всерьез... сказал что любит меня поцеловал и очень быстро убежал на работу. Я была в шоке, я ему очень доверяла, но после прочтенного не смогла поверить в то что он сказал правду. С работы он вернулся раньше обычного, я с ним не хотела разговаривать и он тоже не пытался что-то сказать. На следующий день я написала ему письмо в котором высказала всю свою боль и попросила развода. На что он написал мне что любит меня и не отпустит, что он заигрался, что если я уйду от него то он поймет меня, а если останусь все будет совсем по другому. И что он все завершил. На следующее утро мы обсудили все. Он не сказал сколько у них был роман, и вообще ничего не хотел говорить о ней. А мне важно знать все, целовались ли, спали, обнимались...не хочет признаться. Мы решили сохранить семью. Я очень нервничала потому что он с этой девушкой работает. Он снова писал мне приятные сообщения, и вообще стал хорошо ко мне относится. Но время от времени у меня появляются дурные мысли, что он мне врет и что правду про их отношения я так и не знаю, и боюсь что он продолжает и дальше отношения с ней. Доверять полностью я ему пока что не могу.
Я записала себе ее номер, и случайно набрала и сбросила.(мне было очень стыдно...). Она ему зразу же после звонка написала или позвонила. Когда я зашла домой и муж сразу набросился на меня: зачем ты ей звонила? Я тебя ненавижу, и не хочу с тобой жить. Я рассказала как было и попросила прощения, он со мной не хотел говорить и сказал что бы я собирала вещи. После отошел и мы помирились.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Сегодня я случайно увидела открытой его рабочую почту и решила посмотреть переписку с ней. Из писем я поняла что отношения у них начались перед новым годом и длились где-то 6 месяцев до того как я узнала. В черновике нашла письмо с любовным названием и ее в адресатах, и это было написано после нескольких дней, как мы помирились в первый раз.
Я не знаю как мне быть... как вести себя... как простить и забыть и стоит ли это делать? Он сейчас относится ко мне с уважением и я не позволяю ему больше на меня кричать или обижать. Не знаю правду ли он говорит мне, есть ли у него к ней чувства...
Хочу выйти из этого депрессивного, панического состояния, жить нормально и радоваться жизни, иногда получается но находит затмение и все сначала... переживания и обида из-за которых болит сердце и шея. Как быть,подскажите,пожалуйста?

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый вечер! Ваша ситуация и правда непростая. Доверие в ваших отношениях подорвано и нужно много усилий приложить с обеих сторон, чтобы его восстановить. Но мне кажется вопрос ваш не в том, как восстановить доверие, а оставаться ли вместе далее и можете ли вы принять и простить своего мужа. Если ради сохранения семьи вы готовы простить то, тогда следующим шагом для вас будет ответ на вопрос: как сохранить и восстановить отношения с мужем. Возможно, на это понадобится время и большие ваши ресурсы. Так как отношения всегда требуют внимания и энергозатрат. Измену в семье всегда сложно пережить, поэтому возможно вам нужна и профессиональная поддержка тоже.
И еще один очень важный вопрос, найдя ответ на который, вы сможете изменить вашу ситуацию: что в ваших отношениях привело к тому, что муж заинтересовался другой женщиной? Тогда в ваших руках будет секрет восстановления ваших отношений.
Удачи вам и взаимопонимания!
Р.S. Если нужна будет дополнительная консультация, буду рада помочь!
Дополнение от автора
По его словам он с ней не спал, только переписывался (было ли что то другое не знаю). Он знает что измену я не смогу простить, боюсь что мог соврать.
Муж сказал что мы должны еще быть ей благодарными что у нас изменились отношения в лучшую сторону, а я как то сказала что может мне ей что-то написать, типа спасибо, он очень занервничал начал психовать... (он ее защищает). Я ему ответила чтобы не переживал что я ничего не буду писать, потому что мне стыдно что так случилось. Как знать что к ней он больше ничего не испытывает?
Я спрашивала почему ты нашел другую, на что он мне ответил что не знает почему так вышло и что хотел посмотреть нужен ли он кому-то еще кроме меня, сына и мамы . Что от меня в последнее время не ощущал поддержки и понимания и что от меня одни психи и нервы... (у меня тогда был тяжелый процес отлучения от груди, я правда очень нервничала и тоже не ощущала от него поддержки, обижалась)
Он мне не рассказывает о своих проблемах и переживаниях , это меня сильно напрягает потому что я вижу что-то не так начинаю копаться, это сразу отражается на отношениях. В плане финансов он тоже скрывает, но я все равно узнаю но молчу...
Одна ситуация к примеру : Он купил себе ружье а мне сказал что ему подарили (я видела чек).Сейчас я ему рассказала что я знаю о многом о чем он думал что я не догадываюсь, сказала что он может мне доверять. Теперь он уже делится со мной понемножку.
Знаю что ему очень неприятно что я не могу ему доверится,но я боюсь что он меня обманет.
Сейчас он говорит : "Что разве можно променять тебя и наше маленькое чудо на кого-то" Мне хочется в это верить, но я никак не могу выключить тривогу. Я боюсь что он может меня обманывать так как те 6 месяцев...
Как мне научится доверять ему? Стоит ли мне знать что у него было отношениях на стороне? Как мне избавится от плохих мыслей?
психолог онлайн
На самом деле, не так важно, что было в тех отношениях. Важно то, что заставляет его идти в те отношения. Если это действительно, как он говорит недостаточная поддержка с вашей стороны, то попробуйте его больше поддерживать для начала. Поддерживать его, интересоваться им, но так чтобы это не выглядело контролем с вашей стороны. Тогда со временем и ему захочется вас поддержать и вами интересоваться, а не другой женщиной. Надеюсь у вас все получится!
P.S. к сожалению от тревоги не так просто избавиться, поэтому со своей тревогой рекомендую работать уже в формате личной терапии или в тергруппе, которая и будет для вас поддержкой.
Всего наилучшего вам и взаимопонимания в отношениях!
Дополнение от автора
Большое спасибо!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, MMS!
Учиться доверию нужно не Вам, а мужу. Вы наоборот отличаетесь повышенной доверчивостью - иначе бы заметили неладное полгода назад. А Вы не заметили и полностью доверяли...да и после выяснения правды поверили в слова мужа о раскаянии. Есть смысл научиться внимательности и бдительности, а также распознаванию лжи - ведь Ваш муж - мастер обмана и искусный манипулятор (как здорово выворачивается - быть благодарны любовнице за сближение мужа и жены - каково!?).
И, разумеется, Вы можете попробовать сблизиться с ним, проявлять больше заботы и ласки, внимания и поддержки, НО!!! это совершенно НЕ гарантирует того, что он перестанет как изменять Вам, так и обманывать - ибо обман у него в крови (а измена и обман - идут рука об руку)...увы.
психолог онлайн
Усилием воли нельзя прогнать чувства. Поэтому если муж был увлечен сотрудницей, то, конечно же, чувство продолжает оставаться. Другое дело, что он принял решение прервать отношения. Но это разные вещи. И еще - перестаньте мучать себя вопросом - верить мужу или не верить? любит он другую или не любит? А что, если любит? Вы готовы из-за этого разорвать брак? Но ведь брак - это не только любовь?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо большое за ответы.
Павел Леонидович, вы очень правы, ответ ваш поразил...
Мой муж постоянно обманывает. Вчера словила его на очередной лжи. Он переписывался с мужчиной с работы и темой разговора была Она. У нее вчера было день рождение 25 лет, и мужчина спрашивал поздравлял ли мой муж ее, муж написал что только словесно. (Мне сказал что нет) Переписка была при мне, он быстро удалял свои ответы, чтобы я ничего не поняла . Потом я спросила о ком разговор он сказал что об одном мужчине и показал его контакт в телефоне, сказал что нечего волноватся и сразу же после этого пришло сообщение от себеседника "что он бы поздравил ее по взрослому" после этого я поняла о ком речь идет...
Муж сразу удалил всю перериску когда я вышла с ребенком но не знал что я успела увидеть то сообщение. Дома я его спросила почему он соврал что речь была не о ней, он сказал что это не мое дело что не хотел чтобы я знала что тот товарищ тоже добивается ее. Я вообще думаю что у них был какой-то спор на нее. Муж когда-то говорил что это был со слов - азарт.
Так вот, после он меня послал ничего объяснять не собирался, сказал давай разведемся, что я не могу забыть и ему надоело. Я сказала хорошо. Обозвала его вруном и на этом все. Утром он собрал вещи, но ушел пока без них. Мы сейчас у моих родителей, его родители тоже в этом городе, уходить он будет к ним. Что сейчас делать? Унижаться и умолять его не уходить я не хочу. Но не хочу разводится, я уже почти забыла все что было и начала возвращатся к прежней жизни.
Если я буду его умолять он просто будет вытирать ноги об меня.
психолог онлайн
Вдумайтесь- муж обвиняет Вас в том, что Вы вмешиваетесь в его любовную переписку! А потом еще и в том, что Вы не можете забыть свою психологическую травму по этому поводу. Неужели это здраво, посудите? Берегите рассудок. Отпустите, коль идет.
Дополнение от автора
Переписка была не с ней, а с мужчиной из этой же работы, но обсуждали они ее. Муж ничего провокативного не писал (или я просто не видела).
Сказал что я зря на него набросилась, а я ему что можно было сразу сказать о ком разговор, а не врать нагло в лицо а потом спалится.
Я ему объяснила что мне не так легко все забыть, что нужно время, сказала что не хочу чтобы он уходил, но держать силой и просить остаться не буду, что если хочет может уходить. И никуда он не ушел,позже по отдельности пошли в гости к его маме, и все уже нормально было.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяне Артеменко, за ответ!