Как сохранить семью
А браке 7 лет. Все было хорошо,только не было деток.вместе боролись с житейскими проблемами,любили друг друга.и вот нам Боженька подарил долгожданное чудо.дочери один месяц.
И тут как снег на голову....дочь только родилась и я случайно (из его телефона)узнаю что у него появилась другая.намного моложе меня (лет на 10)...я сразу же с вопросами о объяснении.на что мне мой муж отвечает :"извени.я не хотел тебе причинить боль." На вопрос чего ты хочешь,любишь ли ты меня? Ответ " я не знаю.я люблю дочь".
Хочешь ли ты уйти,развестись? Ответ
"нет"
Что ты ко мне чувствуешь? Ответ:"уважение и благодарность за дочь ".
Я могу понять,простить.Я его очень сильно люблю и не хочу терять.переступила через самолюбие и к нему со всей любовью отношусь.
Но меня каждый день "накрывает".он с ней продолжает переписываться, она посылает ему разные свои фото.они видятся
А с нами...а как же мы...если он решил остаться... с дочкой не гуляет.практически не общаемся (только на бытовые проблемы).
Я стараюсь его не упрекать.
Но...чувствую себя разбитой,подавленой,жалкой... я женщина, но забыла что это такое.
Я ему не нужна.родила и все.осталась не нужной. Со мной из за дочери и жалости.
Он не чего не обещает,не говорит.и это молчание меня исходит.
Я знаю что должна думать о дочери,не переживать чтоб молоко не пропало.но не могу взять себя в руки.проверяю его телефон каждый день и расстраиваюсь.
Очень хочу сохранить и вернуть чувства, но не знаю как.хочу счастливую полноценную семью.
Извожу его вопросами, а ответов нет.
Я не знаю стоит ли вообще бороться.
Сегодня он сказал"Ну я ж с вами ночую,деньги приношу".
Блин.но это же не показатель.а время проводить с дочкой.со мной.учавствовать в ее купание,гулянии.это я все делаю сама.ночью его даже не буду.дом на мне,дочка на мне.
Если б не родители мои.им спасибо. Когда они рядом я расслабляюсь.а с ним плачу (. Помогите.как мне себя вести?Как не потерять себя?Я обычно позитив, хохотушка.
А сейчас... жалко самой на себя смотреть.глаза побитого котенка.
Как вернуть тепло в семью.чтоб о другой забыл.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алёна, сочувствую Вам... Это очень больно и непереносимо. Но как я слышу Вы хотите сохранить семью и вернуть близость мужа. Очень важно самой себя ощущать женщиной, а не просто мамой... Вам нужно разозлиться и включиться в отношения. Не быть жертвой, покинутой.
Вы очень за ним и местами теряете себя... Верните себе свои границы, отстаивайте свои желания и не терпите боль. Важно делиться своими переживаниями, найти поддержку в лице близких и запастись терпением.
Ваша семья переживает кризис. Это говорит о том, что вам нужны изменения в отношениях. И Вы и Ваш супруг вместе за это ответственны. Подумайте, что может вновь расположить Вас друг к другу.
Берегите себя и желаю душевных сил!)
психолог онлайн
Лилия Санжак
Наталия Горская
Алёна, мы не властны над чувствами - не только над своими, но и тем более над чужими. Они либо есть, либо их нет. И это можно только принять как факт. И не строить себе иллюзий - как Вы кстати пытаетесь всё это время делать... Да, это Ваша защитная реакция, это понятно, каждый защищается как может...но, упорство в подобном затем приведёт, а точнее уже привело к серьёзным последствиям для Вас: "Но...чувствую себя разбитой,подавленой,жалкой... я женщина, но забыла что это такое", "жалко самой на себя смотреть.глаза побитого котенка". Т.е. стараемся чего-то не замечать, сглаживать, додумывать..., а в результате - депрессия и катастрофическое падение самооценки. То есть, невозможно не замечать очевидное охлаждение супруга, как бы Вы ни старались - а оно и не получается, сами это замечаете. А значит, нужно реагировать так, как хочется, как чувствуется. Долго себя насиловать не получится - иначе сами загоните себя в угол.
И вот это место: "Сегодня он сказал"Ну я ж с вами ночую,деньги приношу".
Блин.но это же не показатель.а время проводить с дочкой.со мной.учавствовать в ее купание,гулянии.это я все делаю сама.ночью его даже не буду.дом на мне,дочка на мне" - Вы сами чувствуете и понимаете, что участия мужа явно недостаточно, точнее, его почти и не наблюдается. Но!!! Вы при этом поступаете так, чтобы его и не было больше - делаете всё сами, не будите его и пр. Для чего именно так? Чего пытаетесь добиться с помощью подобной жертвенной стратегии?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Алена, очень жаль, что такое радостное время появления на свет вашей дочери омрачено такими переживаниями.
Конечно, управлять чувствами нереально. Но можно управлять своими действиями. Мужчина, которого «не нагружают» ребенком, не так глубоко чувствует себя отцом, как тот, который Проживает все сложности Сам.
При этом, если вы ВМЕСТЕ будете проходить разные моменты (как приятные, так и сложные), то это будут ваши ОБЩИЕ с мужем моменты, которых у него не может быть ни с кем другим, только с Вами и вашей дочкой. Возможно то, что он проживает с другой женщиной, это страсть, интерес, неожиданность. Но он не сможет ПРОЖИТЬ там то, что есть в вашей семье. При этом Вы можете «дополнить» вашу общую жизнь чем-то таким, чего там раньше не было, а она не сможет дать ему ощущение семьи с маленькой дочкой.
Согласна с коллегой, что жертвенная позиция, которую Вы сейчас занимаете, вызывает не те чувства, которые помогут Вам сохранить отношения.
психолог онлайн
Алена, так получается, что Вы одновременно и жертва (занимаетесь самоистязанием), и агрессор (изводите мужа вопросами, плачетесь ему). Остановитесь и начните жить, пребывая в контакте с собой. Муж говорит, что чувствует к Вам уважение и благодарность. Это большой ресурс для ваших отношений, хотя вы можете этого и не понимать сейчас